Главная > Статьи > Реклама на региональных телеканалах

Реклама на региональных телеканалах

телевидении, канале, реклама, региональном, которые, эффективной, клиентами, аудиторию, трансляция, например, целевую, размещения, воронежа, сравнению, телевидение, трансляции, являются, размещение, рекламы, телевизионной, преимуществ, воздействовать, множеством, каналах, обладает, более, актеров, например реклама, региональном канале, целевую аудиторию, телевизионной рекламы, множеством преимуществ, обладает множеством, обладает множеством преимуществ

Если людям необходима самая эффективная и убедительная реклама, то они прибегают к такому варианту как трансляция ролика на телевидении. И это не ошибочное решение. По сравнению с другими видами размещение на телевидении обладает множеством преимуществ.

Причиной является тот факт, что трансляция на телевидении воздействует сразу на несколько чувств человека – слух и зрение. Человеческий мозг реагирует на то что он видит и слышит. Реакцию вызывают движения актеров, спецэффекты на экране, эмоции актеров и сопровождающие все это звуки.

Специализированные агентства, которые занимаются разработкой телевизионной рекламы, используют все это чтоб воздействовать на аудиторию и убедить ее в необходимости приобретения ваших товаров или услуг.

Очень важным при разработке телевизионной рекламы считается процесс выбора аудитории. Допустим, если компания заказчик работает на территории всей страны, то более эффективной будет трансляция на национальных каналах. А вот для компаний, клиентами которых являются только жители определенных регионов, более выгодным будет заказ размещения на региональных каналах.

Тогда сам ролик будет нацелен только на определенную целевую аудиторию. Например, реклама на телевидении Воронежа будет привлекать к вашим услугам только жителей Воронежа и региона, которые являются возможными потенциальными клиентами. Поэтому региональное ТВ пользуется стабильным спросом.

Размещение на региональном канале обладает множеством преимуществ:

  • стоимость такого размещение по сравнению с национальным канале значительно ниже;
  • при трансляции на региональном канале вы сможете воздействовать только на тех людей, которые могут стать вашими клиентами и сообщить им всю необходимую информацию;
  • телевизионный эфир охватывает большой объем населения;
  • довольно часто случается, что во время трансляции на федеральном канале местное телевидение пускает в эфир региональный информационный блок. А, например, реклама на Домашнем, либо другом региональном телеканале исключает такой вариант;
  • такое телевидение лучше подходит для экспериментов с новыми стратегиями продвижения, поскольку отсутствует высокий финансовый риск. Если же результаты нового размещения на региональном телевидении будут успешными, можно пробовать расширять целевую аудиторию, транслируя эту рекламу на канале федерального значения.

В любом случае для того чтоб ваша реклама была эффективной желательно обратиться в специализированное агентство, в котором вам не только создадут качественный рекламный продукт, но и помогут сделать ее эффективной.

1 октября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1107 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!