Главная > Статьи > Современная наружная реклама

Современная наружная реклама

рекламных, рекламы, наружной, размещается, гибкость, наружная реклама, широкий диапазон

Несомненным преимуществом наружной рекламы является ее массовость и широкий диапазон, с возможностью таргетинга.

Аудиторией рекламы такого формата являются все, кто выходит из дома.

Он единственный, который не требует активности со стороны зрителя и постоянных финансовых инвестиций (в отличие от ТВ, радио, газет и интернета).

Благодаря размерам наружную рекламу трудно не заметить.

Наиболее популярный размер рекламных щитов – 6х3 м, но достаточно часто улицы городов украшают плоскости гораздо большего размера.

Наиболее популярные форматы

Рекламное агентство "Граната" предлагает изготовление и монтаж рекламных конструкций разнообразных форматов: баннеры, вывески, щиты, брандмауэры, эстакады, установки на крышах, транзитная реклама и др.

Среди множества форм носителей наружки самыми популярными являются:

  • Биллборд (Billboard) – большой щит, предназначенный для презентации рекламных плакатов. Часто размещается на улице или вдоль дороги. Для обеспечения хорошей видимости в ночное время могут оборудоваться световыми элементами. Наиболее распространенный размер рекламного щита является 6 х3 м.
  • Ситилайт (Citylights) - рекламная панель с размерами 1,20 х 1,80 м. Рекламный плакат размещен за стеклом или пластиковым покрытием. Устанавливаются на автобусных остановках, фонарных столбах или как отдельностоящая конструкция на тротуаре.
  • Широкоформатная реклама (брандмауэры, баннеры, плакаты) - как правило, размещается непосредственно на стенах зданий. А во время реконструкции - на строительных лесах. Такую рекламу изготавливают из виниловой сетки (пропускает свет) или виниловой ткани.

Преимущества рекламы на открытом воздухе

Большой плюс в пользу использования наружки – большое количество  контактов с адресатами рекламного сообщения. За день это число может измеряться тысячами. Благодаря этому стоимость одного контакта очень низкая. А также наружная реклама занимает второе место после телевидения, по времени, проведенному в контакте с аудиторией.

Территориальная гибкость дает широкий диапазон проведения рекламных кампаний, а также возможность регионализации.

Таким образом, можно выделить основные преимущества наружной рекламы:

  • Доступность - любой, кто выходит из дома подвергается наружной рекламе
  • Универсальность – ее нельзя выключить или переключатель, не нужно перелистывать страницы
  • Бесплатный доступ для клиентов 24 часа в сутки и 7 дней в неделю
  • Не навязчивость
  • Гибкость – можно использовать различные форматы, типы носителей, периоды экспозиции и т.д.

Наружная реклама является форматом, способным влиять на сознание целевой аудитории. Для этого она должна быть яркой и простой для восприятия и запоминания. Лаконичность и оригинальность идеи – вот основной залог ее успеха.

18 ноября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1141 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!