Главная > Статьи > Современные технологии и наружная реклама

Современные технологии и наружная реклама

рекламы, наружной, носители, реклама,  , настоящее, время, можно, пространств, именно, интерактивные, в, цифровые, информации, воздействия, открытом, пространстве, используются, наружная, медиа, наружной рекламы, настоящее время, открытом пространстве, наружная реклама

Хотя некоторые эксперты говорят, что наружная реклама постепенно теряет свое значение, исследования показывают, что все она по-прежнему остается мощным инструментом воздействия на клиентов. Тем не менее, учитывая растущую цифровизацию, необходимо адаптировать наружку к современным рекламным технологиям.

Сегодня изготовление вывесок направлено немного на другие цели, чем еще несколько лет назад. Изменяется способ воздействия на потребителей - от пассивного изложения информации реклама переходит к диалогу с потребителем.

Новая тенденция в OOH - это цифровые (диджитал) носители на открытом пространстве (DOOH), наследники традиционной рекламы, которые пытаются справиться с требованиями современного рынка.

В DOOH используются мобильные технологии, социальные медиа и Интернет для того, чтобы повысить эффективность маркетинговых коммуникаций. Наиболее часто такие носители используются именно в продающей рекламе.

Современные тенденции наружной рекламы

В настоящее время, рынок наружной рекламы можно разделить на три основные категории СМИ:

  • стандартные носители на открытом пространстве (малых и больших форматов)
  • цифровые средства массовой информации (в основном работают в закрытых помещениях)
  • интерактивные медиа (они функционируют в обоих типах пространств и представляют собой комбинацию из двух вышеупомянутых).

По прогнозам экспертов, в ближайшем будущем цифровые и интерактивные рекламные щиты будут господствовать на рынке наружной рекламы.

Цифровая наружная реклама состоит из нескольких элементов.

А именно из: 

  • системы экранов,
  • компьютеров,
  • связи между ними,
  • программного обеспечения для управления рекламой.

Экраны могут быть размещены внутри или за пределами помещений. Самым большим преимуществом этого вида рекламы является то, что она влияет на аудиторию ненавязчиво, очень гармонично вписываясь в любую обстановку.

В настоящее время появляется много новых пространств, в которых их можно выгодно размещать. К примеру, в торговых или бизнес центрах. Появляются интерактивные OOH объявления и в общественном транспорте (автобусах, трамваях, троллейбусах, метро, поездах, самолетах) благодаря Wi-Fi. 

Умелое использование современных технологий в тандеме с удивительно интересной концепцией –залог эффективной, узнаваемой и привлекательной наружной рекламы.

 

23 июня 2015 Рейтинг: Просмотров: 713 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!