Главная > Статьи > Создание хорошей рекламной вывески

Создание хорошей рекламной вывески

вывески, создания, хорошей, рекламной, цвета, внимание, разместить, услуги, вывесок, использовать, видна, расстоянии, создании, элемент, метров, &ndash, нескольких, рекламных, рекламы, продвижения, вызвать, вывеска, важно, можно, логотип, создания хорошей, хорошей рекламной, рекламной вывески, создания хорошей рекламной, хорошей рекламной вывески

Рекламные вывески имеют большой потенциал и являются отличным способом продвижения бизнеса, продукта или услуги.

Их эффективность и доступность стали залогом большой популярности. Без вывески не обходится практически ни один магазин, с успехом используют их и в качестве рекламы учреждений, оказывающих различные услуги.

Прохожие и водители ежедневно видят десятки вывесок, но обращают внимание, а тем более запоминают, далеко не каждую из них.

Этот тип рекламных носителей должен вызвать интерес и увековечиться в памяти получателя. Это может быть достигнуто за счет следования большинству из следующих принципов создания хорошей рекламной вывески.

Принципы создания хорошей рекламной вывески

Рекламная вывеска - это искусство, которое продает. Она является также типом продвижения продукции, которая в течение нескольких секунд способна ворваться в сознание проходящих или проезжающих людей. Содержание этого рекламного носителя должно оптимально сочетать эстетику с функциональностью.

Вывеска должна привлечь внимание, вызвать желание купить продукт и запомнится зрителям.

Рассмотрим основные принципы создания хорошей рекламной вывески.

Простота композиции

В вывеске можно поместить слова и графические элементы. Это важно, поскольку одни только картинки не раскроют суть предложения, а сухой текст не так привлекателен. Если вывеска небольшая, и нет возможности разместить на ней даже логотип, оптимальное решение – использовать корпоративные цвета в оформлении.

Контрастность

Важно, что надпись была большой и видна на расстоянии нескольких метров.

Хорошие цвета для вывески

Выбирайте для вывески контрастные и ясные цвета, они привлекут внимание аудитории.

Креатив, юмор и элемент неожиданности

Креатив, юмор и элемент неожиданности – это то, что вызывает любопытство и призывает пересмотреть вывеску.

Вывеска с юмором

Творческий подход, провокации и юмор делают ее легко запоминаемой.

Правильное продвижение бренда, услуги или продукта

Нужно позаботиться не только о логотипе, но и о том, чтобы вся композиция соответствовала стилю компании.

Самые большие ошибки, которые можно сделать при создании рекламных вывесок:

  • разместить слишком много информации,
  • использовать пастельные или слишком яркие цвета,
  • слишком маленький и тонкий шрифт,
  • разместить небольшой логотип в правом нижнем углу,
  • адаптировать дизайн листовок, газетных объявлений под вывески.

При создании вывески важно проконтролировать качество печати. Взгляните, видна ли она на расстоянии в несколько метров, оцените ее читаемость и способность выделяться на фоне соседствующей рекламы.

10 июля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1624 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!