Главная > Статьи > Способы и виды печати рекламы

Способы и виды печати рекламы

печати, печать, изготовления, цифровой, &ndash, рекламы, изображение, наносится, продукции, способ, широкоформатной, широкоформатная, офсетная, могут, рекламной, сублимационной, подходит, переносится, носитель, макет, сублимационная, изображений, нанесения, рекламных, изготовление, билбордов, возможностями, нужно, способы, плакатов, постеров, формы, офсетная, различные, метод, внести, широкоформатной печати, цифровой печати, печать подходит, сублимационной печати, нанесения изображений, рекламной продукции, широкоформатная печать, печать &ndash

Существуют различные способы и виды печати рекламы. Чтобы правильно выбрать максимально подходящий способ и вид печати (недорогой, качественный, оперативный), нужно ознакомиться с их основными возможностями, особенностями.

Широкоформатная печать

Начнем с широкоформатной печати. Без нее не обходится изготовление практически всех видов наружной рекламы.

Широкоформатная печать – печать билбордов, перетяжек, баннеров, плакатов, постеров, световых коробов. Используется метод широкоформатной печати также для изготовления выставочных стендов, театральных декораций, имиджевых рекламных конструкций. Как правило, этим способом печатают небольшие тиражи.

Широкоформатная печать может осуществляться на бумаге, текстиле, пленках. Существует цифровая широкоформатная печать и офсетная. Они отличаются качеством изображения, продуктивностью и оперативностью.

Цифровая печать

Цифровая печать рекламных материалов – современный высокотехнологичный способ с широкими печатными возможностями.

Суть цифровой печати в том, что изображение получается посредством воздействия на материал-основу переменной печатной формы.

Основное преимущество цифровой широкоформатной печати – оперативность и возможность внести коррективы в макет. Это отличный способ изготовление рекламной продукции с переменными данными (визиток, буклетов, листовок, наклеек и т.д.).

Изображения методом цифровой печати могут быть нанесены на различные типы бумаги (обычную, художественную, фактурную), пленки и т.д.

Стоимость цифровой печати прямо пропорциональна количеству экземпляров: чем их больше, тем дороже обойдется печать рекламы.

Офсетная печать

Офсетная печать – популярный, востребованный метод нанесения изображений. Отличается хорошей цветопередачей, экономичностью. Чем больший тираж будет заказан, тем меньше будет стоить офсетная печать одного экземпляра.

Офсетная печать подходит для изготовления больших тиражей рекламной продукции:

  • афиш,
  • постеров для ситилайтов и лайтбоксов,
  • плакатов для билбордов,
  • полиграфии и т.д.

Важные момент: в случае офсетной печати изображение сначала наносится на специальную пластину, с которой после переносится на носитель. Поэтому, если будет необходимо внести изменения в макет, придется потратить время на изготовления новой пластины.

Тампопечать

Тампопечать актуальна для изготовления рекламно-сувенирной продукции.

Способ достаточно прост: на сувенирную продукцию (стеклянную, пластиковую, металлическую)изображение наносится тампоном через трафарет специальными красками. Изделия могут быть любой формы, не обязательно плоской. Тампопечать используют для нанесения изображений на ручки, чашки, брелоки, пробки бутылок и т.д.

Сублимационная печать

Сублимационная печать наносится исключительно на синтетические материалы, способные выдержать температуру 200?С. Например, шифон, полиэстер, полиамид, искусственный шелк и т.д. Технология сублимационной печати заключается в том, что краска переносится на носитель с помощью сублимационной печати.

Сублимационная печать подходит для изготовления флагов, флажков, транспарантов, тентов для летних площадок кафе и т.д.

Выбирать способы и виды печати нужно исходя из формата рекламы и особенностей ее эксплуатации.

24 сентября 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 701 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!