Главная > Статьи > Сублимационная печать для рекламы

Сублимационная печать для рекламы

печать, сублимационная, ткань, сублимационную, устойчивость, создания, лучей, наружной, рекламы, наносить, краска, изображения, воздействию, действием, проникает, позволяет, сублимационная печать, наружной рекламы, создания наружной, сублимационную печать, позволяет наносить, создания наружной рекламы

Сублимационная печать сегодня является одним из наиболее технологичных методов нанесения изображения на ткань.

Суть метода заключается в том, что сначала специальную (сублимационную) краску наносят на бумагу. Далее заготовку кладут на ткань изображением вниз и подвергают воздействию температуры (от 180 до 230°C) и давления. Под действием тепла краска испаряется с бумаги и проникает в структуру материала. Благодаря высокой температуре и высокому давлению сублимационная краска проникает в ткань на молекулярном уровне, не влияя на эластичность волокон и не умаляя их прочности.

Качественная сублимационная печать на ткани позволяет наносить полноцветное изображение, которое очень долго сохраняет свою яркость, не выгорает под действием прямых солнечных лучей, не боится воды, трений и т.д. Все это делает сублимационную печать важным элементом создания наружной рекламы (фирменных флагов, вымпелов, палаток, шатров, баннеров) а также промо-одежды для уличных акций.

Преимущества сублимационной печати

Для создания наружной рекламы сублимационная печать имеет неоспоримые преимущества перед другими технологиями.

К ним относятся:

  • высокое качество картинки;
  • насыщенность и четкость цветов изображения;
  • устойчивость к трению и многократной стирке;
  • устойчивость к воздействию УФ лучей;
  • устойчивость к перепадам температур.

Этот вид печати позволяет наносить на ткань полноцветную картинку очень высокого качества. Поэтому сублимационную печать активно применяют для изготовления рекламных материалов с фирменной символикой, слоганами, эмблемами, фотографиями. Изделия с такими картинками обладают отменными эксплуатационными характеристиками.

19 февраля 2015 Рейтинг: Просмотров: 628 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!