Главная > Статьи > Световая реклама

Световая реклама

конструкций, рекламы, световой, внутренней, рекламных, подсветкой, производства, качестве, внешней, подсветки, конструкции, пластик, светопропускающие, неоновые, время, реклама, суток, лайтбоксы, световая, световые, вывески, рекламных конструкций, световой рекламы, лайтбоксы световые, время суток, световая реклама

Современная световая реклама занимает по популярности лидирующие позиции среди прочих уличных рекламных конструкций, и такая любовь рекламодателей абсолютно заслужена. Главные характеристики световой рекламы – яркость, заметность и очень высокой функциональностью в темное время суток.

Что подразумевает понятие «световая реклама»? Это достаточно большой список разнообразных конструкций. В него входят ситилайты, лайтбоксы (световые короба), сверхтонкие лайтбоксы (световые панели), неоновые вывески, объемные буквы и рекламные вывески со светодиодной или люминесцентной подсветкой. Все эти конструкции могут быть использованы в качестве наружной рекламы и для оформления пространства в торгово-развлекательных центрах, крупных офисах и магазинах.

Особенности производства и технологии подсветки

Особенности производства световой рекламы в первую очередь касаются материалов. Дело в том, что для конструкций с внутренней подсветкой необходимы светопропускающие материалы. К примеру, для лицевой части объемных букв, панелей, вывесок, лайтбоксов подойдет акрил, прозрачный пластик, матовый поликарбонат. На них можно клеить светопропускающие пленки с отпечатанным изображением или делать транслюминесцентные аппликации.

Для каркаса световых рекламных конструкций подходит пластик, алюминий, металл.

Подсветка конструкций данного типа может быть внешней и внутренней. В качестве внешней подсветки в основном используют галогеновые прожекторы. Для внутренней подсветки подходят светодиоды, неоновые, люминесцентные и энергосберегающие лампы.

Монтаж световой рекламы

Монтаж световой рекламы должен быть основательным. Это залог безопасной ее эксплуатации.

Крепление таких рекламных конструкций бывает настенное, напольное (на подставках), крышное, дистанционное (на кронштейнах). Фиксирующие и несущие элементы преимущественно выполняются из металла.

Рекламные конструкции, оборудованные подсветкой, работают на благо фирмы в любое время суток. Они выглядят необычно, привлекательно и видны с расстояния даже в плохую погоду.

6 ноября 2014 Рейтинг: Просмотров: 859 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!