Главная > Статьи > Типы несветовых объемных букв

Типы несветовых объемных букв

буквы, лицевой, пенопласта, профиль, псевдообъемные, корпусные, пластик, вывески, дешевле, конструкции, композита, объемные, изготовления, объемных, символы, используются, пластика, время, реклама, пенопласта композита, пластика пенопласта, пластика пенопласта композита

Реклама, состоящая из объемных букв, заметна даже с большого расстояния. Благодаря возможности изготовления конструкций различных размеров, форм и цветов она выделяется среди прочих носителей и может стать прекрасной альтернативой вывескам.

Несветовые объемные символы успешно используются в оформлении фасадов, консолей, крыш и интерьеров. Единственный минус – в темное время суток их не видно.

Существует несколько типов несветовых объемных букв. Их классифицируют по материалам изготовления: из пластика, пенопласта, композита, оргстекла. А также по конструкции: корпусные, псевдообъемные.

Корпусные несветовые буквы

Это алюминиевый профиль, оклеенный пластиком. Задняя поверхность, как правило, алюминиевая.

Для лицевой крышки может использоваться цветной пластик или обтягиваться в дальнейшем самоклеющейся пленкой с нанесенным изображением. Второй вариант дешевле.

Псевдообъемные символы

Такие буквы дешевле, чем корпусные: из пластика, пенопласта, композита, акрилового стекла вырезаются буквы и оснащаются ножками (дистанционными держателями). Они выносят символы на расстояние от несущей плоскости, за счет чего создается впечатление объема.

Если буквы этого типа задействуются в создании фасадной вывески, нередко используется «трим» (обкладочный профиль лицевой части, также подходит для скрепления лицевой и боковой панелей).

Псевдообъемные буквы

При желании псевдообъемные буквы можно дополнить подсветкой (например, контражурной), это делает их еще более похожими на объемные.

Объемные буквы без подсветки недорогие (по сравнению со световыми конструкциями), не требуют особого ухода при эксплуатации, поврежденный символ легко заменить.

Их использование актуально при ограниченном бюджете рекламной кампании или когда нет необходимости в дополнительном освещении (интерьерная реклама). Могут выступать в роли самостоятельной конструкции или быть элементом вывески.

Так как лицевая панель может быть светонепропускающей, используются прочные материалы: пластик, композит, металл. В последнее время популярными стали изделия из пенопласта.

7 марта 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1361 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!