Главная > Статьи > Уличные зонты как рекламный инструмент

Уличные зонты как рекламный инструмент

рекламный, использовать, &ndash, центральной, трубы, рекламного, рисунок, конструкции, ресторана, солнца, зонты, зонта, центральной трубы

Уличные зонты способны не только облагородить летнюю площадку кафе, ресторана и укрыть от солнца посетителей. Это неплохой рекламный инструмент, помогающий создать уникальный узнаваемый фирменный стиль и обеспечить хороший поток клиентов.

Можно использовать рекламный зонт для кафе, уличных точек продаж мороженного, хот-догов, напитков, печатной продукции и т.д.

Какой рекламный зонт выбрать

В зависимости от того, где планируется размещение и в каких условиях будет использоваться рекламный зонт определяются его размеры.

Для открытых площадок кафе и ресторанов применяются каркасные конструкции с диаметром зонта – 1,8-2 м, центральной трубы до 25 мм, спиц 3,2 мм.

В основном их устанавливают в центр стола через специальное отверстие. Нижнюю часть фиксируют специальной подставкой.

Если рекламный зонт устанавливается в месте с возможными сильными ветровыми нагрузками, лучше использовать каркас мощнее:

  • диаметр центральной трубы – 27-30 мм;
  • толщина спиц – 4,2 мм.

Для еще более сложных условий эксплуатации подойдут конструкции с трубой 30-33 мм и спицей 4,2 мм. Желательно, чтобы в нем было минимальное количество подвижных соединений.

Дизайн рекламного зонта

Дизайн рекламного зонта для кафе, ресторана или уличного прилавка принципиально отличается от баннеров и плакатов.

Современное печатное оборудование позволяет нанести на текстиль любой рисунок, но сильно увлекаться такой возможностью не стоит. Чтобы зонт смотрелся красочно, интересно достаточно использовать несколько однородных цветов.

В зоне купола можно размесить большой рисунок (при разработке макета проследите, чтобы картинка не переходила с клина в клин), на волане хорошо смотрятся логотипы и продолговатые надписи.

Уличные рекламные зонты в теплое время года уже стали привычным элементом городских пейзажей. Они привлекают внимание к заведению или точке продажи, а также отлично защищают от солнца и осадков.

12 января 2015 Рейтинг: Просмотров: 632 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!