Главная > Статьи > Улицы и промоутеры. Как запомниться

Улицы и промоутеры. Как запомниться

услуги, образ, промоутера, элемент, лучше, например, логотип, нанести, можно, товара, продукции, промоутеров, акции, улице, образ, продумать, случае, образ промоутера, лучше всего

Реклама на улицах может дать ощутимый результат, если к ее планированию и реализации подойти творчески. Улица – это способ установить контакт с клиентом, заинтересовать его. Она дает возможность сыграть на эмоциях прохожих, использовать эффект неожиданности. Обеспечить промоутеров листовками, образцами продукции, мобильными стендами – это только половина дела.

Перед проведением рекламной акции на улице нужно продумать образ, в котором они будут представлены потенциальным клиентам.

Разрабатывая образ промоутеров, нужно учесть несколько фактов:

  • класс продвигаемого товара или услуги (эконом, премиум или медиум);
  • категория бренда (товар повседневного использования или нет).

От четкости ответов на эти вопросы, зависит эффективность уличной промо акции.

Образ промоутера

Костюм должен соответствовать продукции и стилю компании. Поэтому практически в каждом случае логотип фирмы присутствует на промокостюме. Благодаря шелкотрафаретной печати нанести его можно на уже готовую одежду.

Костюм – один из основных элементов образа промоутера. В зависимости от особенностей позиционируемого товара или услуги он может быть:

  • смешным (например, ростовая кукла),
  • экстравагантным (актуально для гостинично-ресторанного, развлекательного бизнеса),
  • стандартным (футболки, кепки, блузки, фартуки и т.д.).

Какой элемент костюма лучше всего подходит для нанесения логотипа? В этом случае работает принцип мерчандайзинга – лучше всего заметно то, что размещено на уровне глаз. Поэтому фирменный знак должен находиться в верхней части промокостюма: на кепке или на платке, ленточке, завязанной на шее. Можно нанести логотип и на аксессуар, например, на брошку. Но закрепить ее нужно так, чтобы она была заметна с первого взгляда.

Образ промоутера формирует не только одежда, но и его личные особенности:

  • пол,
  • возраст,
  • цвет волос и глаз,
  • ширина улыбки,
  • умение общаться с людьми,
  • располагающая внешность.

Оригинальные промоутеры

Также следует продумать речевку и выстроить тактику общения с потенциальными клиентами.

Образ промоутера, работающего на улице – важный элемент позиционирования продукта, услуги или торговой марки.

20 мая 2014 Рейтинг: Просмотров: 758 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!