Главная > Статьи > Возможности BTL акций

Возможности BTL акций

продаж, продукт, продвижения, продвигается, бренда, зависит, акции, местах, материалов, потребителей, акций, промо, создание

Аббревиатура BTL расшифровуется как below-the-line, что в переводе с английского значит «под чертой». Под этим термином подразумевается комплекс методов нестандартной рекламы, которые используются с целью обеспечения контакта между потребителем и брендом.

Она может быть реализована посредством использования промо материалов в местах продаж (POS материалов), мерчандайзинга, стимулирования сбыта среди торговыхпредставителей и потребителей, проведения специальных событий и др.

Организация акций на улицах или непосредственно в точках продаж – ярчайший пример BTL. В последнее время они стали очень популярны, так как дают рекламодателю широкие возможности:

  • Таргетирование;
  • Интерактивность с высоким коэффициентом участия;
  • Воздействие на покупателя перед принятием решения о покупке;
  • Лояльность потребителей;
  • Создание эмоционального образа бренда;
  • Быстрое увеличение объема продаж.

Рекламное агентство Топ Тренд готово помочь правильно использовать каждую из них и рационально распределить бюджет рекламной кампании, организовав мероприятие для продвижения любого товара или услуги.

Специфика BTL акций

Его сотрудники знают, как построить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией, а не случайными, незаинтересованными в рекламируемом продукте прохожими. В этом и заключается основная специфика BTL акций: продукт продвигается в тех местах, где потребитель готов сделать окончательный выбор и совершить покупку.

В отличие от медийной, btl реклама не просто работает на создание хорошего впечатления о товаре, но и раскрывает все его достоинства и конкурентные отличия. Использоваться при этом могут разнообразные средства – образцы продукции, рекламные буклеты, дисконтные флаеры.

При этом нужно понимать, что план продвижения зависит от того, какой товар продвигается. Например, если это продукт известного бренда, то имеют место быть акции типа «2 по цене 1», но когда стоит цель рассказать о новинке, то выбирается другая методика. Более уместным будут розыгрыши подарочных сертификатов или больших скидок.

Формат промо-акции во многом зависит от бюджета. Но когда за его организацию берутся профессионалы, то даже при ограниченных финансах будет найдено хорошее решение.

21 февраля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 964 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!