Главная > Статьи > Эволюция светодиодов в рекламе
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Эволюция светодиодов в рекламе

рекламы, более, которые, лампы, накаливания, кластеры, изображение, светодиодов, табло, света, конструкций, светодиодных, светодиоды, экранов

Светодиоды – это полупроводниковые приборы, которые используют явления электролюминесценции. Он представляет собой процесс испускания света в ответ на прохождениие тока через материал.

Изначально светодиоды были красными и применялись в основном в качестве индикаторов.

Но время шло, технологии совершенствовались и теперь они стали элементами современных конструкций наружной рекламы - светодиодных табло, бегущих строк, экранов, объемных букв, световых коробов.

В течение очень долгого времени светодиодов не были коммерчески жизнеспособным источником света или отображения информации. Причина тому - высокая стоимость производства и очень небольшая площадь освещения.

 С появлением синих и белых светодиодов, которые имели заметно больший радиус люминесценции, были разработаны световые решения, которые оказались гораздо более энергоэффективными, чем компактные люминесцентные лампы или традиционные лампы накаливания.

Тогда на рынке рекламы и появились алфавитно-цифровые табло и дисплеи.

Светодиодные экраны

Основой первых светодиодных экранов были кластеры, объединенные блоками. У каждого блока был разъем для подключения кабеля.

По сравнению с предыдущими дисплеями с лампами накаливания у них была масса преимуществ:

  • Более высокое разрешение (как минимум вдвое).
  • Четкое, яркое изображение.
  • Качественная цветопередача.
  • Расход электроэнергии сократился в 4 раза.
  • Большой срок эксплуатации.

В отрасли больших уличных рекламных мониторов это стало настоящей революцией, но до совершенства было еще далеко. Изображение часто дрожало, обилие кабелей не сказывалось положительно на надежности конструкций.

Чтобы исправить эти недостатки кластеры заменили модулями, более удобными в монтаже, обслуживании, управлении. Они нашли широкое применение в различных форматах уличной световой рекламы.

4 марта 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1834 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!