Главная > Статьи > Зачем нужы стритлайны
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Зачем нужы стритлайны

&ndash, преимущества, основные, стритлайнов, места, конструкции, штендеров, стритлайны, бизнеса, рекламы, конструкций, расположения, можно, рекламных, торговли, востребованы, прямоугольный, мимоходы, нужны, мимоходов, , арочный, укороченный, рекламных конструкций, основные преимущества

О том, что реклама – двигатель торговли известно всем. Она способствует развитию любого бизнеса, однако важно знать в какой ситуации какой носитель рекламы будет работать максимально эффективно. К примеру, для малого бизнеса, уличной торговли, кафе, баров, ресторанов нужны стритлайны.

О том, что же такое стритлайны, зачем, кому нужны эти конструкции и каковы их основные преимущества читайте далее в нашей статье.

Стритлайны

Стритлайны (они же штендеры, мимоходы) – это мобильные складные конструкции с одной или двумя рекламными поверхностями.

Чаще всего их изготовливают из металла, реже – из пластика или дерева.

Изображение на поверхность мимоходов наносится посредством аппликаций из пленок-самоклеек или с помощью цифровой полноцветной печати.

Наиболее популярная высота штендеров – 1,1; 1,3; 1,5 м.

Не смотря на простоту и дешевизну конструкции, стритлайны являются очень действенным рекламным инструментом. Они прекрасно подходят как для интерьерной рекламы, так и для использования на открытом воздухе.

Виды стритлайнов

Вот основные виды стритлайнов, использующиеся для наружной рекламы:

  • Вертикальный.
  • Прямоугольный.
  • Арочный.
  • Укороченный прямоугольный.
  • Укороченный арочный.

Выбор наиболее подходяшего вида штендера зависит от планируемого места расположения (площадь места под стритлайн, окружающая архитектура, конкурирующие вывески и т.д.). При желании всегда можно заказать и нетиповой, эксклюзивный мимоход.

Где и почему востребованы штендеры

Штендеры (стриталйты, мимоходы) востребованы во многих отраслях бизнеса, начиная с торговых палаток на улице и заканчивая банками, ресторанами.

Причина востребованности небольших мобильных рекламных конструкций не только в дешевизне.

Вот некоторые основные преимущества штендеров:

  • Оперативный срок изготовления стритлайнов (1-2 дня в среднем).
  • Небольшой вес, благодаря чему можно убирать, выносить, менять место расположения стритлайна хоть каждый день.
  • Компактность – в сложенном виде конструкция занимает очень мало места.
  • Быстрая замена информации.
  • Большая вариативность форм, размеров и цветов.
  • Близость к рекламируемому объекту.
  • Простота в эксплуатации и отсутствие необходимости специального ухода.

Вот такие особенности и преимущества недорогих, но эффективных рекламных конструкций – стритлайнов (штендеров, мимоходов).

15 июня 2015 Рейтинг: Просмотров: 1966 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!