Главная > Статьи > Задачи и виды бренд-воллов

Задачи и виды бренд-воллов

&ndash, пресс, бренд, волла, , конструкция, press, конструкции, заказать, более, полотне, мероприятий, мероприятия, можно, бренд волла

Пресс-волл (press-wall, бренд-волл) – легкая, мобильная конструкция для оформления рекламных, праздничных мероприятий, пресс-конференций. Традиционно на информационном полотне бренд-волла размещаются логотипы организаторов, спонсоров, партнеров мероприятия.

Также можно заказать бренд волл на свадьбу в качестве фона для фотосъемок. На его полотне может быть размещена фотография молодоженов, красивая или прикольная картинка.

Главная задача бренд волла – быть для выступающих фоном, напоминая при этом о компании организаторе или спонсоре. Пресс-волл может быть выполнен в корпоративных цветах, содержать логотип, контактную информацию или рекламные слоганы.

Конструкции press-wall бывают разные, начиная от простых сборных типовых и заканчивая сложными дизайнерскими.

К основным видам пресс-волл относятся:

  • Мобильный – это бюджетный вариант, хорошо подходящий для тех, кому предстоит перелет или поездка на автомобиле. Мобильные press-wall легкие, компактно упаковываются в тубус.

Рекомендуемый максимальный размер такой конструкции – 2х2,4 м. 

  • Легкий пресс-волл – простая разборная конструкция, которая состоит из легкой одиночной трубы и натянутого на нее баннера.

Его максимальная длина – 3 м, рекомендуемая высота – от 2,5 м.

  • Утяжеленный – разборный пресс-волл, сделанный из нескольких хромированный труб.

Такие конструкции более устойчивые, поэтому на них можно натягивать более плотное, качественное полотно. Специалисты рекомендуют использовать утяжеленные бренд-воллы таких размеров: 3х3 м, 2,5х3 м, 3,5х3,5 м.

Для вечерних мероприятий есть смысл заказать пресс-волл с подсветкой. Он хорошо выглядит и создает прекрасную праздничную атмосферу.

Если у вас есть сомнения по поводу того, каким он должен быть, посоветуйтесь с профессионалами. Наиболее оптимальная конструкция для пресс волла подбирается в зависимости от типа мероприятия и поставленных целей. Но помните главное – нельзя экономить на ее размере. Маленький бренд-волл заставляет фотографов «попотеть», чтобы сделать качественный снимок, а это лишние негативные эмоции, затраты сил и времени.

Источник: seo-stars.top

13 мая 2015 Рейтинг: Просмотров: 1113 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!