Возможности транзитной рекламы очень широки - это и способ создать имидж компании, и метод прямого продвижения продуктов, услуг.
Агентство транзитной рекламы TMG Russia – лидер среди российских компаний, размещающих рекламу на транспорте. Своим клиентам агентство предлагает полное брендирование автобусов, рекламу стандартных форматов и фирменное оформление салонов. Подробнее читайте на www.tmg-russia.ru.
Транзитной называется реклама, которая размещается внутри и снаружи общественного, личного транспорта, в залах ожидания автовокзалов, на автобусных платформах, железнодорожных станциях и в терминалах аэропортов.
Однако чаще всего, говоря о транзитной рекламе, имеют в виду именно объявления на транспортных средствах.
Основная цель транзитной рекламы заключается в достижении пассажиров и знакомства их с брендом.
Значение транзитной рекламы
Транзитная реклама важна, поскольку она может обеспечить высокую узнаваемость продукта и демонстрацию предложений на ежедневной основе.
Кроме того, аудитория скорей всего не будет игнорировать рекламу, как это происходит с рекламой на ТВ или в прессе (ее невозможно переключить или пролистать). Людям сложно не заметить объявление, которое находится на их прямой линии зрения.
Не менее важно и то, что транзит охватывает различную аудиторию. Например, люди, которые пользуются общественным транспортом – это не всегда те, кто не может позволить себе автомобиль. Многие автовладельцы предпочитают таким способом добираться на работу.
![Транзитная реклама на автобусах](http://www.mediamapa.com.ua/images/95cd0256584e54269f8c9eb4c91ad511.png)
Изучение демографии пассажиров, которые будут подвергаться вашей транзитной рекламе очень полезно для составления маркетингового плана. Например, на одной линии может быть больше молодежи, студентов, на другой – людей среднего возраста и т.д.
Новые возможности
Транзитная реклама быстро выходит за рамки традиционной широкоформатной печати на пленке.
Новые технологии позволяют рекламодателям использовать необычные, интересные методы. К новым возможностям транзита относятся:
- цифровая реклама на плазменных или ЖК-экранах,
- интерактивные рекламные объявления (например, QR коды),
- «анимированная» реклама на путевых стенах в метро и т.д.
Значение транзитной рекламы для продвижения бизнеса сложно переоценить, тем более .что новые технологии открывают широкий возможности для рекламодателей.
Нет комментариев. Ваш будет первым!