Главная > Статьи > Навыки лидерства, используемые, чтобы сосредоточить групповое обсуждение

Навыки лидерства, используемые, чтобы сосредоточить групповое обсуждение

группы, обсуждения, время, лидеры, обсуждение, повестки, сосредоточить, лидер, участников, членов, эмоции, позволяет, рассматривать, правило, внимание, перефразирование, встреч, лидера, встречи, продуктивные, групповое, навыками, могут, групп, навыки, помочь, более, членов группы, обсуждения лидеры, время обсуждения, сосредоточить обсуждение, продуктивные обсуждения, чтобы сосредоточить

Навыки лидерства, используемые, чтобы сосредоточить групповое обсуждение

Самые продуктивные обсуждения включают эффективное руководство группы.

Продуктивные деловые встречи требуют лидера со способностью сосредоточить обсуждение. Владельцы бизнеса с эффективными навыками руководства группы, включая способность послушать и организовать обсуждения, могут помочь компании сосредоточиться на важных деталях во время встреч.

Организация

Эффективные бизнес-лидеры планируют повестку дня групповые обсуждения и развивают печатную схему для встреч. У групп есть более продуктивные обсуждения, когда у всех есть копия печатной повестки дня, прежде чем обсуждение начнется. Это позволяет времени рассматривать темы и внимание на ключевые вопросы. Печатные повестки дня должны включать большие пробелы, таким образом, посетители могут сделать примечания. Лидер должен также использовать организационные навыки, чтобы сосредоточить участников на пунктах повестки дня во время обсуждения. Лидеры, привлекающие внимание к определенным пунктам повестки дня, сохраняют групповое обсуждение сосредоточенным на принятии решения. Маркетинговые исследования не обходятся без обширного обсуждения.

Слушание и запись лекций

Лидеры группы с высоко развитыми навыками слушания в состоянии вести обсуждения, сосредотачиваясь на том, что каждый человек говорит во время встречи, в то же время делая заметки, в то время как разговор продолжается. Прислушиваясь к повторным фразам и идеям, лидер может направить членов группы в достижении соглашения по темам. Например, если лидер слышит, что участники неоднократно обращаются к должностным обязанностям как "слишком сложные", она должна сосредоточить обсуждение, спросив участников группы, какие определенные вещи делают обязанности сложными.

Перефразирование

"Перефразирование" относится к методам, в которых лидеры просят больше разъяснения во время проведения фокус-групп. Лидер будет, как правило, просить у членов группы больше всесторонних мнений после повторного заявления об общей теме обсуждения в новых терминах. Перефразирование позволяет членам группы рассматривать темы от различных углов и интерпретаций.

Эмоциональный контроль

Эмоции лидера и эмоции членов группы, должны находиться под контролем для эффективного обсуждения. Лидеры обсуждения должны работать, чтобы распространить гнев и перенаправить эмоции с конструктивными предложениями. Обращение к эмоциональному члену группы с вопросами о причинах вспышки может обеспечить путь, чтобы обсудить проблемы более конструктивно.

Посредничество

Члены группы, как правило, попадают в различные участвующие роли, особенно в постоянных группах. Эффективные лидеры группы понимают, что неофициальные ролевые члены группы берут во время обсуждения и используют этих участников, чтобы помочь добиться проблем группы.

30 августа 2016 Рейтинг: Просмотров: 355 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!