Главная > Статьи > Аудиореклама в торговых центрах

Аудиореклама в торговых центрах

торговых, текст, аудиореклама, аудиорекламы, центрах, рекламу, максимально, аудиторией, случаях, , эффективность, которые, особенности, создании, многих, торговых центрах, многих случаях

Аудиореклама – это важнейший маркетинговый инструмент, эффективность которого необычайно высока. Сегодня мы поговорим о том, что представляют собой аудиоролики, которые мы слышим в торговых центрах.

Особенности аудиорекламы в ТЦ

Аудиореклама в торговых центрах имеет свои специфические особенности.

  • В первую очередь, при создании радиоролика необходимо учитывать конструктивные особенности торгового центра. Во многих случаях трансляция невозможна на всех этажах или во всех помещениях, поэтому записывая рекламу, следует предварительно оценить, аудитория каких магазинов ее услышит.
  • Второе. Аудиореклама должна быть выровнена по громкости, чтобы она, с одной стороны, была услышана аудиторией, и в то же время не была слишком навязчивой, иначе это спровоцирует отторжение информации.
  • Еще одна специфическая черта аудиорекламы в торговых центрах заключается в том, что отдельные ролики зачастую сливаются в общий информационный поток и перестают восприниматься аудиторией.

Для того чтобы эффективность такой рекламы оказалась высокой, необходимо творчески подходить к ее созданию. Другими словами, для разработки хорошей аудиорекламы, недостаточно просто записать непримечательный текст невыразительным голосом. Здесь требуется нечто большее…

Чего не стоит делать

Остановимся на наиболее распространенных ошибках, которые допускают при создании рекламных аудиороликов для торговых центров.

  • Многословность. Для того чтобы информация легко воспринималась на слух, текст должен быть максимально простым и не перегруженным лишними словами
  • Монотонность. Безликий текст, прочитанный с однообразной интонацией, вряд ли кого-то зацепит. Лучше обратиться за помощью профессиональных актеров.

Во многих случаях для привлечения внимания используются специальные приемы. Это может быть, в частности, оригинальная форма подачи ролика. Например, аудиореклама может подаваться в песенной форме или в виде диалога двух героев, основанного на интересном запоминающемся сюжете. Все это выделяет рекламу из общего информационного потока и, соответственно, делает ее более эффективной.

Очень важно обращать внимание на сам рекламный текст, который должен в максимально простых и понятных выражениях донести основную идею и обосновать покупателю, почему ему необходимо сделать выбор именно в пользу рекламируемого товара.

19 сентября 2014 Рейтинг: Просмотров: 908 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!