Главная > Статьи > Брендинг и айдентика
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Брендинг и айдентика

&ndash, айдентика, айдентики, примеры, бренд, бренда, компании, образ, в, гайдлайн, приводятся, многие, различных, набор, документ, образа, брендинг, айдентика &ndash, образ компании

Брендинг и айдентика – понятия абсолютно разные, хотя многие эти термины и путают. Предлагаем разобраться что они значат, чтобы в дальнейшем удачно и уместно их использовать.

Брендинг

Брендинг – это образ компании. Не логотип, как считают многие, а то, что о фирме думают люди, как они воспринимают ее.

Брендинг – это процесс формирования образа и дальнейшая его трансляция во всевозможных коммуникациях, для закрепления в сознании аудитории.

Результатом проведения комплекса работ по брендингу является документ с подробнейшим описанием ключевых ассоциаций образа. Его называют брендбуком («книгой бренда») или платформой бренда.

Айдентика

В отличие от бренда, айдентика – это не образ, а набор вполне материальных средств, которые его формируют. К ним относится стилистика, формы, цвета. На сайте рекламного агентсва Ижевска можно посмотреть удачные примеры реализации айдентики для кампаний различных тематик.

Основная цель айдентики – выгодно выделить бренд на фоне однообразных конкурентов. Идеально продуманной считается айдентика, при которой люди с первых секунд зрительного контакта с рекламой (на уличных щитах, на транспорте, в печатных СМИ, на телевидении) узнавал компанию, бренд.

В результате создания айдентики тоже формулируется документ с непонятным для обывателя названием «гайдлайн».

В гайдлайне приводятся всевозможные варианты использования логотипа и другой фирменной графики на различных носителях рекламы. Обязательно в этом документе приводятся правильные примеры и примеры, когда айдентика использована явно неудачно. Это необходимо для того, чтобы ни один дизайнер, с которым придется работать компании не допустил в своем треде оплошностей и не стал учиться на своих ошибках.

Иногда гайдлайн делают разделом брендбука, но это не значит, что айдентика и брендинг – это одно и то же. Бренд – это образ компании, айдентика – набор инструментов для его популяризации.

9 декабря 2014 Рейтинг: Просмотров: 4624 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!