Главная > Статьи > Интерьерная реклама

Интерьерная реклама

рекламы, &ndash, интерьерной, материалы, реклама, указатели, стенды, оформление, вывески, логотипы, можно, оригинальных, гостей, стендов, витрины, таблички, элементом, продаж, табличек, интерьерная, навигации, интерьерной рекламы, вывески указатели, интерьерная реклама

Разработка рекламной концепции бизнеса выбором основных элементов полиграфии и наружки не ограничивается.

Интерьерная реклама (POS материалы, таблички, вывески, указатели, витрины и т.д.) тоже является важным ее элементом, поддерживая фирменный стиль, индивидуальность, самобытность, помогая создать целостный образ кампании.

Современная интерьерная реклама включает:

  • оформление мест продаж (POS материалы),
  • оформление рекламой витрин,
  • размещение стендов, табличек, акрилайтов,
  • системы навигации и т.д.

Удивительно быстрыми темпами развивается и отдельное ее направление – реклама внутри крупных торгово-развлекательных центров, торговых залов, офисов. Рассмотрим основные виды интерьерной рекламы подробнее

Виды интерьерной рекламы

К основным видам интерьерной рекламы относятся вывески, указатели, логотипы, стенды, POS материалы, витрины.

Вывески для интерьерной рекламы могут быть изготовлены в виде табличек, объемных букв, световых коробов, баннерных растяжек. Они служат для привлечения в магазин, кафе, салон клиентов, повышают узнаваемость бренда. Вывески указатели выполняют функцию навигации.

Интерьерные логотипы – еще один интересный вид inside рекламы, чаще встречающийся в офисах. Традиционно логотипы размещают в зонах приема гостей (reception), комнатах переговоров. Главная задача интерьерных лого – впечатлить гостей, представить бренд как можно в более выгодном свете.

Настенные стенды в большом офисе или магазине стали практически неотъемлемым элементом интерьера. Кроме основной (информационной) функции они предлагают и неплохие рекламные возможности. Как вариант – в карманах стендов можно размещать полиграфию, буклеты, визитку и прочие рекламно-информационные материалы.

POS материалы – один из самых оригинальных видов интерьерной рекламы супермаркетов. Ростовые фигуры, промо-стойки, указатели, таблички, воблеры, постеры, наклейки, размещенные в непосредственной близости от рекламируемого товара, хорошо стимулируют покупателей.

Витрины – элемент одновременно и наружной, и интерьерной рекламы, приглашая зайти на «огонек» вех прохожих.

Интерьерная реклама открывает массу возможностей. Использование оригинальных вывесок, необычное оформление мест продаж, интересные стенды всегда работают в пользу и на благо рекламодателей.

9 декабря 2014 Рейтинг: Просмотров: 1096 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!