Главная > Статьи > Как должна выглядеть брошюра
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Как должна выглядеть брошюра

&ndash, совет, просто, должна, брошюры, читателей, полиграфия, цветов, воспринимается, внимание, хорошая, разработать, качественный, нужно, выглядеть, брошюра, должна выглядеть

Заказать печать брошюр просто, а вот разработать ее качественный дизайн – это определенного рода искусство. Чтобы создать эффективный маркетинговый инструмент, а не рядовую полиграфию, нужно действительно постараться.

Предлагаем несколько вариантов того, как должна выглядеть хорошая брошюра. Эти советы помогут разработать качественный рекламно-информационный материал.

Совет первый – старайтесь больше показать, чем рассказать

Особое внимание уделяйте подбору картинок и фотографий. Они должны быть очень хорошего качества и соответствовать корпоративному стилю и концепции рекламной кампании.

Совет второй – нужны не просто красивые, а «говорящие» картинки

Графика в брошюре должна без слов рассказать о ее содержании и запоминаться с первых секунд.

Совет третий – расставьте акценты

Чтобы придумать интересную концепцию брошюры, нужно определить ключевые идеи, образы и акцентировать на них внимание читателей.

Совет четвертый – не переусердствуйте

Оформляя брошюру, не стоит чрез меру увлекаться. Это касается как количества текста, так и его оформления. Размещайте информацию блоками. Не увлекайтесь жирным шрифтом, подчёркиванием и заглавными буквами, это снижает уровень доверия.

Не оставляйте и слишком много пробелов (пустых мест) на страницах. У читателей может сложиться впечатление, что вам нечего сказать или вы просто не умеете рационально использовать пространство.

Черно-белая полиграфия воспринимается не с большим позитивом, но излишество цветов тоже не сыграет вам на руку. Оптимальный вариант – использование в дизайне брошюры 3-4 цветов.

Итак, хорошая качественная брошюра должна выглядеть стильно, лаконично и привлекательно. Такая полиграфия хорошо воспринимается, и информация в ней остается в памяти читателя.

15 апреля 2015 Рейтинг: Просмотров: 3424 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!