Главная > Статьи > Как правильно подойти к созданию буклетов?

Как правильно подойти к созданию буклетов?

буклетов, можно, использовать, &ndash, рекламных, правильно, нужно, буклете, услугой, аудиторию, текст, , формат, предложением, информация, внимание, изготовления, важен, создании, клиентов, подойти, компании, информации, созданию, печать, просто, полиграфии, рекламных буклетов, можно использовать, печать буклетов, создании буклетов, созданию буклетов, правильно подойти

Как правильно подойти к созданию буклетов? Несомненно, с чувством понимания приоритетов и потребностей ваших клиентов. При создании буклетов важен нестандартный подход на каждом из этапов – выборе формата, разработке дизайна, составления рекламного текста.

Любой компании известно, что для увеличения прибыльности бизнеса реклама необходима. Причем кроме наружной рекламы и объявлений в СМИ важно использовать и другие каналы распространения информации. В том числе - оформлять точки продаж рекламными буклетами, раздавать их на выставках, конференциях, мастер-классах и просто на улицах. Печать буклетов осуществляется оперативно, обходится относительно недорого (на http://printside.ru/pechat-bukletov можно узнать больше о ценах и сроках изготовления и посмотреть отличные примеры оригинальных, качественных буклетов).

Однако, чтобы они оправдывали все возложенные ожидания, нужно серьезно подумать, как правильно подойти к созданию буклетов, определить основные особенности этой полиграфии и правильно использовать их, превращая в преимущества.

Составление рекламных буклетов

Главная особенность буклетов (она же и основное преимущество) – информативность. С помощью рекламных буклетов можно не просто познакомить аудиторию с товаром или услугой, а подробно рассказать о ней. Чтобы текст хорошо воспринимался при создании буклетов нужно уделить внимание составлению структуры.

Правильно составленный буклет содержит 3 основных блока:

  • текст (информация о продукте, услуге),
  • визуальный ряд (можно использовать изображение товара или позитивные образы, ассоциирующиеся с услугой и ее выгодами),
  • контактную информацию.

Информационный блок

Что касается информационного материала, обязательно проследите, чтобы в буклете присутствовал призыв к действию, а также были ответы на главные вопросы:

  • «Что предлагается?»,
  • «Где этим предложением можно воспользоваться?»,
  • «Когда это можно получить?»,
  • «Почему это выгодно?».

Информацию в рекламном буклете стоит подавать тезами, простым, понятным языком. Нужно использовать конкретные, четкие, понятные фразы, чтобы любой, кто возьмет его в руки, заинтересовался и смог быстро разобраться, о чем идет речь.

Визуальный ряд

Визуальный ряд не менее важен текстовой информации. Именно он в первые секунды привлекает внимание и вызывает интерес у читателя. Если рекламируется товар, используйте его фото. В случае продвижения услуг можно использовать фото коллектива или картинки, которые напрямую ассоциируются с предложением.

Контактная информация

Контактная информация, как правило, располагается на последнем обороте. Кроме адреса компании, сайта, телефонов, можно размещать на буклете и схему проезда, чтобы сориентировать клиентов, как вас найти.

Форматы буклетов

Наиболее популярный формат рекламных буклетов – А4 (210х297 мм) с двумя фальцами. Формат А3 (297х420 мм) используется реже, но все-таки тоже востребован (изготавливается с одним фальцем). При желании можно заказать печать буклетов и других размеров.

Буклеты – один из наиболее популярных видов рекламной полиграфии. Отличаются информативностью, компактностью, дешевизной и оперативными сроками изготовления. Рассчитаны на массовую аудиторию.

25 ноября 2014 Рейтинг: Просмотров: 1196 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!