Главная > Статьи > Как размещать информацию на визитке
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Как размещать информацию на визитке

более, размещать, карты, информацию, владельца, макеты, название, принято, крупным, шрифтом, компании, визитных, телефона, адрес, &ndash, визитной, полный, карточки, продуктов, услуг, карточек, более крупным, принято размещать, название компании, визитных карточек, номер телефона

Визитные карточки служат многим целям, но их основное предназначение – рассказывать о том, кто их владелец, чем он занимается и как с ним связаться. Именно такую информацию нужно размещать на визитке.

Как минимум, имя и контакты (адрес или номер телефона) должны быть обязательной составляющей частью дизайна визитной карточки.

Не стоит включать полный перечень услуг или продуктов, на визитной карточке.

Упоминайте о роде деятельности, использую общие фразы.

Для того, чтобы раскрыть полный спектр услуг или предлагаемых продуктов существуют листовки, брошюры, каталоги.

Что касается расположения элементов в дизайне визитных карточек, то вариантов масса.

Но есть определенные правила, которых следует придерживаться (ищите более подробную информацию о том, как сделать качественные и красивые визитки).

Ориентация

Наиболее широко используемый формат для визиток – макеты с горизонтальной ориентацией.

Имя

Не важно, выбрана горизонтальная или вертикальная ориентация макета, имя владельца или название компании, как правило, должно быть самым видным элементом текста на карте. Его принято размещать в центре или верхней половине карты, подчеркивать и прописывать более крупным или более смелым, оригинальным шрифтом.

Контактная информация

Контактную информацию принято размещать в нижней части карты (слева, справа или по центру).

Предпочтительный способ контакта (номер телефона или адрес электронной почты) рекомендована выделять жирным или более крупным шрифтом.

Мини-реклама

Иногда макеты визитных карточек создают по успешной формуле рекламных макетов Огилви.

Она ставит визуальный элемент (логотип) вверху или в верхнем левом углу карты. Ниже размещается заголовок (имя владельца, название компании). Подпись (контактная информация) ставится в нижний правый угол.

21 ноября 2014 Рейтинг: Просмотров: 2477 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!