Главная > Статьи > Как увеличить рекламный эффект листовок?

Как увеличить рекламный эффект листовок?

листовок, можно, листовки, акции, полиграфии, распространения, нагрузку, приобретенному, материалов, учетом, стоит, конверсию, аудиторию, нужно, увеличить, быстро, раздавать, листовку, изучить, образом, места, листовок нужно

Листовки порой оказываются не заслужено недооцененными маркетологами.

Однако это очень эффективный, недорогой расходный материал, способный поддерживать имидж компании, помогать быстро распространять информацию и привлекать внимание к событиям (на http://printside.ru/pechat-listovok читайте больше о преимуществах листовок).

Почему не все маркетологи верят в успех «вброса» листовок? Дело в том, что непродуманная организация BTL акций, в ходе которых распространяются листовки, может свести на «0» весь потенциал полиграфии.

Как увеличить рекламный эффект с помощью листовок? Нужно тщательно продумать тактику раздачи листовок.

Абсолютно бессмысленно раздавать из всем подряд в любом понравившемся месте.

Человек, получивший листовку с информацией, которая ему никаким образом не может пригодится, постарается тут же от нее избавиться.

Поэтому рекламодатель должен хорошо изучить свою аудиторию, основательно подойти у выбору места проведения рекламной акции и предлагать решение проблем потенциальных клиентов быстро и просто.

Способы распространения листовок

Основными способами распространения листовок являются:

  • раздача на улицах;
  • почтовая рассылка;
  • выкладка в точках продаж в свободном доступе;
  • выдача в нагрузку к приобретенному товару.

Любой из них обладает неплохим потенциалом, раскрыть который помогут правильный выбор места, времени распространения и адресата полиграфии.

Поднять конверсию BTL акции с раздачей полиграфии можно в том случае, если ориентироваться на образ потенциального клиента.

раздача листовок

То есть не вручать листовку с рекламой строительных материалов девушкам, а флаер на скидку при покупке новой сумочки мужчинам.

Распространять листовки по почте стоит с учетом региональной привязки. То есть, рекламировать небольшой магазин жителям отдаленных микрорайонов не имеет особого смысла, вероятность того, что они приедет не велика.

рассылка листовок по почте

Выкладка рекламно-информационных материалов тоже должна быть организована с учетом определенных правил. К примеру, если в листовках рассказывается о горячем предложении (акции, распродаже), то лучше разместить их как можно ближе к точке продажи.

листовки в свободном доступе

Полиграфия с описанием услуг хорошо воспринимается гостями ресторанов, ожидающих заказ, посетителями офисов или клиентами салонов красоты, сидящих в холле в очереди.

В нагрузку к приобретенному продукту можно раздавать рекламные листовки сопутствующих товаров. Как вариант – рекламу карт памяти, чехлов, наушников людям, купившим мобильный телефон и т.д.

Таким образом, чтобы увеличить эффективность листовок, нужно изучить целевую аудиторию: ее социальный статус, демографические характеристики. И конечно же стоит разобраться в ее потребностях и предпочтениях, чтобы знать когда, что и где можно предложить с расчетом на высокую конверсию.

17 ноября 2014 Рейтинг: Просмотров: 1393 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!