POS-материалами навзывают информационно-рекламную продукцию, основной целью которой является продвижение товара. Ее размещают непосредственно в точках реализации товара или в местах проведения акций. POS материалы привлекают внимание клиентов, что выгодно сказывается на объемах продаж.
POS материалы бывают всевозможных форм и размеров, начиная от стандартных листовок, и заканчивая креативными штендерами и стойками. Заказать их изготовление можно в типографиях. Если нужна полиграфия, можете заглянуть. Вместе с тем, рынок POSМ очень активно развивается и у этого вида рекламно-информационных носителей отличные перспективы. Регулярно появляются интересные форматы рекламных носителей и необычные идеи их исполнения.
К примеру, на рынке POS матероивалов появилось новое интересное направление - Indoor TV. Локальное телевидение успешно зарекомендовало себя использование такой рекламы в заведениях общественного питания, торгово-развлекательных центрах, супермаркетах. Indoor TV используют для проведения акций, с целью роста объема продаж, уровня доверия к бренду, повышения лояльности потребителей.
Эффективность размещения POS материалов очевидна. На Западе на их размещение в торговых залах выделяется статья расходов практически не уступающая расходам на рекламу на радио и телевидении. Это значит, что перспективы у них есть. Конкуренция производителей определенно будет способствовать их выходу на качественно новый уровень, будут они удивлять нас и новыми, интересными функциональными решениями.
кредит с онлайн оформлением
Нет комментариев. Ваш будет первым!