Главная > Статьи > Правила оформления витрин рекламой

Правила оформления витрин рекламой

&ndash, правило, оформления, витрине, витрин, нужно, можно, смотрятся, витринах, большие, стиле, композиции, сюжеты, месте, витрину, несколько, магазинов, своем, правильно, композицию, своем месте, правило &ndash, оформления витрин, витрин магазинов

Оформление витрин магазинов – дело не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Можно украсить витрину сусальным золотом, сложнейшими креативными магазинами, пафосными слоганами, а можно применить несколько наклеек, манекенов, правильно выставить свет и дождаться того же эффекта.

Каждый должен заниматься своим делом. Поэтому и для оформления витрин рекламой необходимо выбрать компетентного дизайнера-оформителя – это первое правило. Нужен специалист с фантазией, эстетическим чутьем, чувством меры и в обязательном порядке с навыками создания витринной экспозиции.

Второе правило – оптимальная освещенность. Ее нужно подстроить под рекламируемые на витрине товары. Так можно неплохо использовать психологические особенности восприятия цветов и оттенков.

Правило третье – все на своем месте. Общая композицию нужно продумать до мелочей. Особенно привлекательно и завлекательно в витрине должны смотреться ценники. Как проверить все ли на своем месте в витрине? Завершите композицию, а потом уберите один элемент. Если целостность картины нарушится – все сделано правильно.

Четвертое правило – соответствие имиджу. Витрины, двери магазина нужно оформлять в стиле бренда.

Займите пространство – это пятое правило оформления. В больших витринах отлично смотрятся большие манекены и масштабные композиции.

Идеи оформления витрин

Предлагаем вам несколько идей оформления витрин магазинов.

  1. Интерактивная витрина. Это новинка из Японии. Тут все просто – покупатель может подойти и просмотреть фото товаров. Ее разновидность - интерактивное зеркало. Это чудо техники рассчитано в основном на женский пол, любящий наряжаться без конца. Подойдя к такой витрине покупательница может «примерить» понравившиеся вещи.
  2. Сюжеты из эпох «роскоши». Композиции в стиле барокко, старой Европы, викторианской Англии всегда навеивают чувство солидности и качества.
  3. Мифологические сюжеты тоже воспринимаются позитивно. Тут полет фантазии может быть очень широким, начиная от классической греческой мифологией и заканчивая яркими сюрреалистическими индийскими божествами.
  4. Гигантомания. Хорошо смотрятся в витринах очень большие предметы, животные, цветы.

Все эти правила помогут сделать витрину привлекательной.

19 февраля 2015 Рейтинг: Просмотров: 781 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!