Главная > Статьи > Реклама на воздушных шарах

Реклама на воздушных шарах

воздушных, шарах, воздушные, просто, держат, гелий, наполнять, изделия, печать, внимание, реклама, можно, рекламный, печать, воздушных шарах

В рекламный носитель можно превратить практически все. Не исключением являются и воздушные шары. Вчерашняя забавная игрушка сегодня способна неплохо поработать на имидж компании, помочь привлечь внимание и запомниться.

Реклама на воздушных шарах используется компаниями, работающими в разнообразных сферах услуг. Она не чужда как предпринимателям-новичкам на рынке, так и уже давно и широко известным брендам.

Печать на воздушных шариках

Изготовление такого вида рекламы (воздушные шары с логотипом, печать на шарах слоганов) осуществляется по аналогии с полиграфией.

Печать на воздушных шариках может быть выполнена:

  • нанесением одного цвета;
  • несколькими цветами;
  • полным спектром.

Для организации рекламных акций, выставок, ярмарок можно заказать большие шары, изделия с принтом, нанесенным на фольгирование.

Цена печати

Цена готового изделия рассчитывается в зависимости от выбранного материала носителя. Тут все просто – чем он качественнее, тем дороже обойдется рекламный воздушный шар.

Лучшим материалом считается латекс. Шары из него обладают правильной округлой формой и даже сдутые сохраняют ее, хорошо держат газ-наполнитель (гелий), со всех сторон одинаково окрашены.

Производители предлагают воздушные шары из латекса разной толщины (такая же ситуация, как в случае с бумагой). Поэтому при заказе обращайте внимание не только на их стоимость, но и на вес.

Чем наполнять шары

Шары, наполненные гелием могут летать до 12-ти часов (его молекулы достаточно просто проникают через латексные стенки). Шарики с воздухом держат свою форму несколько недель.

Решать, чем их наполнять следует исходя из целей. Если планируется оформление входной зоны, то предпочтение отдается воздуху.

Если печать логотипа на шарах заказывается с целью проведения яркой, интересной акции, преображение вставочного стенда и т.д., то гелий предпочтительнее.

Реклама на воздушных шарах относится к очень эффективным, относительно недорогим методам повышение лояльности аудитории к товару, услуге, бренду. Они поднимают настроение, вызывают позитивные эмоции у вех, не зависимо от пола, возраста, социального статуса.

28 января 2015 Рейтинг: Просмотров: 619 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!