Главная > Статьи > Рекламная листовка – как завоевать внимание
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Рекламная листовка – как завоевать внимание

клиентов, внимание, флаера, рекламных, материалов, акций, предложение, именно, флаер, являются, заголовок, конкурентов

Рекламные листовки (флаеры) являются чрезвычайно эффективным, недорогим методом рекламы практически любого бизнеса.

Универсальность, низкая стоимость и простота изготовления - вот характерные особенности использования листовок в вашем бизнесе. Интересный, привлекательный полноцветный флаер позволяет выделиться на фоне конкурентов. Включите в свой рекламный арсенал печать флаеров Киев и завоевывайте внимание потенциальных клиентов.

Что в флаере привлекает внимание клиентов

Самая важная часть флаера - его заголовок. Именно по нему в первые секунды обычно оценивают листовку и принимают решение по поводу того прочитать ли ее всю, или оставить без дальнейшего внимания. Поэтому он должен быть заметным, интригующим, цепляющим.

Лучший заголовок для флаера – УТП (уникальное торговое предложение). То есть обозначение того, что на самом деле делает ваш бизнес отличным от всех конкурентов. Естественно, рекламная листовка не предполагает детального описания предложение и всех его выгод. Достаточно обозначить главные тезисы, к примеру «Скидка 20%», «Бесплатная доставка!», «Гарантированный подарок!» и т.д.

Составляя макет флаера, вы должны решить, к чему именно он должен побуждать клиентов:

  • купить конкретный продукт или услугу;
  • изучить ассортимент продукции или услуг.

Независимо от цели вы должны сделать "призыв к действию" четким и ясным, чтобы клиент был готов принять незамедлительные меры, не откладывая их на потом.

Листовки являются относительно дешевыми в производстве, по сравнению с большинством других рекламных материалов, поэтому используются для организации кратковременных, но масштабных рекламных акций. То есть это прекрасный рекламно-информационный материал для раздачи во время проведения промо-акций, участия в работе специализированных выставок. Можно использовать их и в качестве POS-материалов в торговых залах.

Правильно скомпонованный флаер, с интересным заголовком способен привлекать внимание клиентов даже в условиях современного ритма жизни.

 

9 июля 2015 Рейтинг: Просмотров: 2005 Автор: Ольга Николаева
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!