Главная > Статьи > Сколько полиграфии нужно для выставки
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Сколько полиграфии нужно для выставки

нужно, выставки, полиграфии, количество, посетителей, сколько, продукции, листов, экземпляров, приберечь, перспективных, можно, в, прайс, к, потенциальным, столько, стенда, выставке, флаеров, буклетов, &ndash, сколько полиграфии, полиграфии нужно, прайс листов, количество посетителей

Сколько полиграфии нужно для выставки? Столько, чтобы ее хватило для раздачи существующим, потенциальным клиентам, партнерам и всем посетителям стенда, заинтересованных в продукции или услуге фирмы.

Чтобы решить, сколько полиграфии нужно подготовить для выставки, нужно учесть ее масштабы и планируемое количество посетителей.

К примеру, если компания собирается принять участие в крупной специализированной выставке, то полиграфии (проспектов, буклетов, флаеров) есть смысл отпечатать несколько тысяч (от 1,5 – 3 тыс. каждого вида).

Стоит также заказать в типографии печать каталога продукции и прайс-листов. Тираж их может быть гораздо меньшим (по 50-250 экземпляров).

Нет смысла вручать их всем подряд, в целях экономии бюджета выставки лучше приберечь каталоги для перспективных клиентов, которым будет интересно ознакомиться со всей продукции, изучить ее характеристики и основные преимущества.

К каталогу и прайсу обязательно нужно приложить визитку, а взамен на такой комплект попросить визитную карточку посетителя, наладив связь с потенциальным клиентом.

Раздавать полиграфию на выставке стоит продуманно. Пик активности посетителей наблюдается в первые 1-2 дня ее работы, но помните, что и на последний день нужно приберечь раздаточные материалы, чтобы интерес к стенду не пропадал.

Активность посетьителей выстакви

В том, сколько полиграфии нужно для выставки очень помогает и опыт. Учитывая прошлогоднее количество посетителей стенда, их активность, можно определить необходимое количество рекламно-информационных материалов.

В среднем, экспоненты заказывают по 1,5 - 3 тысячи буклетов, листовок, флаеров. Каталогов, прайс-листов для выставки понадобится меньше – 50-250 экземпляров, именно столько в большинстве случаев можно собрать перспективных контактов.

22 сентября 2014 Рейтинг: Просмотров: 1827 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!