Главная > Статьи > Сколько полиграфии нужно для выставки
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Сколько полиграфии нужно для выставки

нужно, выставки, полиграфии, количество, посетителей, сколько, продукции, листов, экземпляров, приберечь, перспективных, можно, в, прайс, к, потенциальным, столько, стенда, выставке, флаеров, буклетов, &ndash, сколько полиграфии, полиграфии нужно, прайс листов, количество посетителей

Сколько полиграфии нужно для выставки? Столько, чтобы ее хватило для раздачи существующим, потенциальным клиентам, партнерам и всем посетителям стенда, заинтересованных в продукции или услуге фирмы.

Чтобы решить, сколько полиграфии нужно подготовить для выставки, нужно учесть ее масштабы и планируемое количество посетителей.

К примеру, если компания собирается принять участие в крупной специализированной выставке, то полиграфии (проспектов, буклетов, флаеров) есть смысл отпечатать несколько тысяч (от 1,5 – 3 тыс. каждого вида).

Стоит также заказать в типографии печать каталога продукции и прайс-листов. Тираж их может быть гораздо меньшим (по 50-250 экземпляров).

Нет смысла вручать их всем подряд, в целях экономии бюджета выставки лучше приберечь каталоги для перспективных клиентов, которым будет интересно ознакомиться со всей продукции, изучить ее характеристики и основные преимущества.

К каталогу и прайсу обязательно нужно приложить визитку, а взамен на такой комплект попросить визитную карточку посетителя, наладив связь с потенциальным клиентом.

Раздавать полиграфию на выставке стоит продуманно. Пик активности посетителей наблюдается в первые 1-2 дня ее работы, но помните, что и на последний день нужно приберечь раздаточные материалы, чтобы интерес к стенду не пропадал.

Активность посетьителей выстакви

В том, сколько полиграфии нужно для выставки очень помогает и опыт. Учитывая прошлогоднее количество посетителей стенда, их активность, можно определить необходимое количество рекламно-информационных материалов.

В среднем, экспоненты заказывают по 1,5 - 3 тысячи буклетов, листовок, флаеров. Каталогов, прайс-листов для выставки понадобится меньше – 50-250 экземпляров, именно столько в большинстве случаев можно собрать перспективных контактов.

22 сентября 2014 Рейтинг: Просмотров: 2330 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!