Главная > Статьи > Сувенирная продукция для выставок
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Сувенирная продукция для выставок

Не все компании, участвующие в обязательном порядке вручают сувенирную продукцию посетителям стенда. Конечно, мероприятие вполне возможно организовать и без этой хлопотной и весьма затратной статьи бюджета мероприятия. Однако стоит понимать, что сувенирка значение имеет не малое: она привлекает посетителей, создает и помогает удержать позитивное впечатление о компании, бренде, продукте, помогают создать приятную, непринужденную атмосферу на переговорах.

Эффективна ли сувенирка на выставке

Эффективна ли сувенирка на выставке? На это прямым образом влияет качество ее изготовления, оригинальность оформления и форма подачи.

Актуальность сувенирной продукции для оформления выставочного стенда зависит также от типа мероприятия, цели участия и, естественно, размером выставочного бюджета. Вопрос ее эффективности сложный, тонкий и неоднозначный.

Решать закупать ли сувенирку и какую спонтанно нельзя, обязательно необходим детальный анализ. Например, решив сэкономить, можно ограничиться нанесением логотипа на шариковые ручки, но многие пользуются ими и абсолютно не обращают внимания на картинку. Это значит, что сувениры и подарки на стенде должны быть яркими, запоминающимися и вызывающими позитивные ассоциации.

Одним из самых оптимальных способов измерения эффективности использования сувенирной продукции в работе выставки считается коэффициент окупаемости вложенных средств.

В качестве такого показателя можно использовать соотношение цены сувенирной продукции и впечатления, которое она производит.

С помощью такого метода рассчитать эффективность сувенирной продукции достаточно просто. Как видно из таблицы, лучше окупаются более дорогая продукция с большим сроком использования, но всем подряд дарить такие презенты нет смысла.

12 марта 2015 Рейтинг: Просмотров: 1750 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!