Главная > Статьи > Эффективность рекламы на инсайд радио

Эффективность рекламы на инсайд радио

радио, торговых, инсайд, рекламы, можно, количество, внутреннем, слушатели, более, владельцев, &ndash, рекламу, внутреннего, рекламой, покупку, аудитории, центрах, аудио, центров, компаний, площадей, связи, инсайд радио, внутреннего радио, внутреннем радио, торговых площадей, торговых центрах, радио инсайд

Эффективность рекламы на инсайд радио в торговых центрах очень высока. Торговые центры по сути предлагают рекламодателю срез целевой аудитории, так как их посетители уже настроены на покупку, располагают определенной суммой денег. С помощью интересного, заманчивого рекламного аудио ряда можно направить их в нужную сторону за рекламируемым продуктом.

Заказать качественнуюаудиорекламу можно на www.audiograd.ru, этоофициальный сайт компании производителя аудио и видеороликов.Эфир инсайд радио супермаркетов, торговых и развлекательных центров с достаточно высокой эффективностью можно заполнить рекламой продуктов и имиджевой рекламой. Если в первом случае рекламодателями в основном выступают арендаторы торговых площадей и производители продающихся на них товаров, то с имиджевыми роликами немного другая ситуация. Тут хорошо работает реклама банков, компаний сотовой связи, страховых компаний.

Реклама на радио-инсайд VS FM-радиостанций

Реклама на радио-инсайд в торговых центрах имеет ряд преимуществ над FM-радиостанциями. Главный ее козырь - в неизбежности. Рекламу на внутреннем радио слушатели не могут ни выключить, ни переключить, да и игнорировать ее довольно сложно.

К тому же, слушателями рекламы на внутреннем радио супермаркета или торгового центра являются люди, желающие осуществить покупку. С этой целью они и пришли в магазин. В связи с этим стоимость тысячи контактов рекламы на инсайд радио дешевле чем на FM-станциях.

Если говорить об объеме аудиторий радиостанций и торговых комплексов, то появляются интересные цифры. С одной стороны, у популярной станции может быть заявлено большее количество слушателей, чем у внутреннего радио. При подсчетах берется во внимание количество приемников, настроенных на определенную FM частоту. Но нет никакой гарантии, что человек включив радио станет его непрерывно слушать и тем более, обязательно услышит рекламу.

Подсчет аудитории внутреннего радио более «прозрачен». Он основывается на величине ежедневного покупательского потока.

Эффективность рекламы на инсайд радио торговых центров основана на том, что ее слушатели – заинтересованные в покупках люди. Это вариант очень взаимовыгодного сотрудничество владельцев и арендаторов торговых площадей. Для владельцев это эффективное использование ресурсов, для рекламодателей – отличный маркетинговый канал.

30 октября 2014 Рейтинг: Просмотров: 589 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!