Главная > Статьи > Зачем нужен логотип
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Зачем нужен логотип

логотип, пример, сообщение, задача, деятельности, нужно, главная, задача

Логотип – это графический символ, простейший опознавательный знак продукта или всей компании.

Согласитесь, определение достаточно сухое. Чтобы разобраться в том, что же все-таки значит логотип, нужно понять зачем он фирме, бренду нужен.

Нужен логотип для идентификации. Он не должен напрямую продавать продукт, для этого есть реклама.

Не всегда логотип отображает и род деятельности предприятия. Его главная задача – выделить бренд из себе подобных.

Логотип служит для распознания, а не для разъяснения. Поэтому на самом деле важнее его значение, а не супер-креативный внешний вид.

Для наглядности и в подтверждение этого заявления предлагаем простой пример.

Каждый из нас предпочитает, чтобы вспоминая о нас люди произносили наше имя (Сергей, Марина, Александр), а не описывали особенности внешности (высокий брюнет, умная блондинка, парень, который постоянно спешит).

Точно также дело обстоит и с логотипами. Совсем не обязательно заключать в них описание деятельности. Главная их задача – идентифицировать компанию, сделать ее узнаваемой.

Хороший пример, разработка специалистами РА полного цикла Десятка нового логотипа для тренинг-центра.

логотип до и после

Как видите, исходный вариант не содержал абсолютно никаких ярких опознавательных, отличительных знаков, зато в нем было сложно читаемое, незапоминающееся сообщение, да еще и разбитое на две части.

В новом варианте оратор «ожил», приглашая всех желающих стать успешными спикерами. Появилось новое, более интересное, заманчивое сообщение.

Помните и о том, что логотип начнет успешно выполнять свою непосредственную функцию только после того, как станет узнаваемым. Поэтому создать оригинальную, привлекательную картинку мало, нужно показать ее аудитории, используя лого в рекламе, полиграфии, сувенирной продукции и т.д.

10 декабря 2014 Рейтинг: Просмотров: 1825 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!