Главная > Статьи > Зовнішня реклама > Нестандартные инструменты наружной рекламы

Нестандартные инструменты наружной рекламы

рекламы, наружной, намного, можно, реклама, медиа, потребителя, транспортных, примеру, маркетологи, наружная, товар, наружной рекламы, наружная реклама

Наружная реклама является важной составляющей любой маркетинговой стратегии продвижения товара или бренда. К ней относятся бигборды, ситилайты, объемные вывески и другие похожие элементы. Они очень распространены, поэтому со временем становятся привычными для потребителей. В этом заключается существенной минус такой рекламы, ведь обыденные вещи не привлекают интерес потенциальных клиентов, соответственно, ее эффективность снижается. Чтобы не допустить этого, маркетологи постоянно используют новые и более нестандартные способы наружной рекламы. К примеру, можно использовать даже стеклянные столы Фото продукции вашей компании будет непременно привлекать внимание посетителей кафе, с которым вы договорились о размещении наружной рекламы.

Нестандартная реклама: в чем ее популярность

О наработках и видах нестандартной наружной рекламы говорить сложно. На то она и нестандартная, чтобы выходить за рамки привычных инструментов. Поэтому за ней всегда стоит креативный подход. Согласитесь, что разместить бигборд в центре города намного проще, нежели придумать абсолютно новую концепцию рекламы, которая ранее не встречалась.

Интересно, что, продвигая свой товар нестандартными способами, можно еще и существенно сэкономить. Возьмем, например, тот же стол стеклянный Цена его изготовления и печати на нем рекламной информации будет намного ниже, чем оплата за нескольких ситилайтов и бигбордов. Причем эффект будет значительно выше, поскольку для потребителя это интересная новинка, а не отработанная методика.

Стоит отметить, что известные маркетологи, разрабатывающие нестандартную рекламу, сегодня пошли намного дальше обычной мебели и транспортных средств. Можно выделить даже отдельное направление, носящее название эмбиент медиа. Это создание рекламных конструкций и целых перфомансов с использованием внешней среды. К примеру, рекламная информация может размещаться:

  • на клумбах;
  • на зданиях;
  • в аэропортах и на транспортных остановках;
  • в пунктах автосервиса;
  • на улицах и площадях.

Эмбиент медиа не просто продвигают тот или иной товар, но и приглашают потенциального клиента к коммуникации и обратной связи. Часто такая наружная реклама требует непосредственного участия в ней самого потребителя.

5 сентября 2016 Рейтинг: Просмотров: 1697 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!