Главная > Статьи > Популярная печатная и сувенирная продукция для выставок

Популярная печатная и сувенирная продукция для выставок

пакеты, папки, сувениры, сувениры с логотипом, посетителей, полиграфической, распространения, сувенирной продукции, рекламно сувенирная продукция

Участие компании в выставке – шанс пообщаться с партнерами, поставщиками, профессионалами рынка, изучить конкурентов и, конечно же, способ рассказать как можно большему количеству потенциальных клиентов о своей продукции.

Готовиться к такому мероприятию следует основательно и заранее. Один из важнейших этапов подготовки – заказ рекламно-сувенирной и полиграфической продукции для распространения среди посетителей. Она должна выглядеть презентабельно, интересно, привлекать внимание и вызывать расположение. Кроме того, не забывайте об информативности и ассоциации с брендом.

Полиграфическая продукция

Для выставки наиболее актуальным считается следующий комплект полиграфии:

  • Каталоги, листовки, буклеты, проспекты – ознакомят с характеристиками продукции компании, ее преимуществами, особенностями использования и т.д.
  • Прайсы – как правило, их готовят в нескольких вариантах: с розничными и оптовыми ценами.
  • Фирменные пакеты, папки – пригодятся для комплектации печатной продукции. В таком виде их удобно переносить и они охотнее разбираются.

Необходимое их количество зависит от масштаба мероприятия – не только от доли потенциальных клиентов, но и планируемого общего числа посетителей.

Сувенирная продукция

Сувенирной считается любая продукция, на которую нанесен логотип или фирменная символика компании.

Популярные сувениры для распространения представлены в каталоге сувенирной продукции рекламно-информационного холдинга «Реклама Сегодня».

В частности в нем можно найти:

  • канцтовары: бейджи, ручки, футляры, блокноты, пресс-папье и т.д.;
  • инструменты: ножи, рулетки, наборы инструментов;
  • посуду: кружки, бокалы, ножи, открывалки;
  • сумки и папки: бумажные пакеты, органайзеры, термосумки, рюкзаки.
  • электронику: калькуляторы, компьютерные и телефонные гаджеты, usb-устройтсва.

Есть в нем и варианты подарков для важных клиентов и партнеров.

При заказе полиграфической и рекламно-сувенирной продукции учитывайте также их целевую аудиторию. Случайно проходящим мимо посетителям можно предложить карманный или настольный календарь, ручку с логотипом. К ним можно добавить буклет или флаер с ассортиментом продукции. Для VIP-персон потребуются полная подборка печатных материалов, записная книжка с логотипом, набор фирменных бокалов и т.д. При этом, сувениры должны быть дорогими или как минимум – оригинальными. Это подчеркнет уровень вашей подготовки к мероприятию и уважения к адресату.

Похожие статьи:

20 января 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1145 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!