Главная > Статьи > МистерПак – лидер рекламной печати на пакетах!

МистерПак – лидер рекламной печати на пакетах!

пакетах, пакеты, пакетов, печати, продукции, печать, шелкография, флексографии, мистерпак, рекламной продукции

Можно долго спорить о том, какой вид современной рекламы наиболее эффективный, но при рассмотрении соотношения затраты/выгода мало что способно сравниться с таким, простым, но очень действенным, ходом, как печать рекламы на пакетах. Какие же достоинства имеет этот способ?

  • Реклама на пакетах не навязчива и не вызывает у целевой аудитории негативной реакции, и в то же время регулярно напоминает ее представителям о компании.
  • Логотип и название компании или товара, нанесенные на пакет, многократно попадаются на глаза огромному количеству потенциальных потребителей, чем обеспечивают лучшее их запоминание и узнавание.
  • Пакеты с логотипом являются прекрасным дополнением к набору сувенирной продукции, вручаемой на выставках, подписании договоров и прочих бизнес-мероприятиях.
  • Компания-заказчик имеет возможность при минимальных вложениях получить максимальную отдачу в виде роста продаж, увеличения количества клиентов и прибыли.

Нанесение выбранного заказчиком рисунка возможно как на пакеты низкого давления (ПНД), так и на пакеты высокого давления (ПВД).

Наиболее экономичны ПНД, которые  не обладают особой прочностью и используются, как правило, в упаковочных целях. На них редко производится полноцветная печать, обычно рекламное изображение наносится в 1-4 цвета.

На пакетах-майках, как ПНД, так и ПДВ, раздаваемых во многих крупных магазинах бесплатно, также редко используется более 1-2 цветов, но и этого бывает достаточно, чтобы покупки в них выглядели привлекательными, а название магазина прочно запомнилось всем увидевшим.

Пакеты ПВД с пластиковыми, петлевыми или вырубными ручками, которые могут быть укрепленными или простыми, дают больше возможностей для нанесения изображений. Здесь есть, где развернуться фантазии дизайнеров и маркетологов. Этот вид пакетов имеет высокую прочность и выглядит более солидно, поэтому нередко является частью фирменного стиля компании.

Такие пакеты пользуются заслуженной популярностью в качестве упаковки для деловых презентов и в дальнейшем долгое время напоминают о компании-дарителе и тех товарах и услугах, которые она предлагает.

Если говорить о способах производстова пакетов с логотипом, то их всего два:

  • шелкография,
  • флексография.

Шелкография – способ более дорогой и, в силу особенностей технологического процесса,  может быть использована только на пакетах ПДВ. При этом краска каждый раз продавливается через специальную сетку на раме, давая четкое и устойчивое изображение. Применять шелкографию для больших партий рекламной продукции не рентабельно и не целесообразно. Зато в ограниченных промо-сериях она просто незаменима.

Флексография гораздо дешевле, чем шелкография, поскольку печать производится поточным методом с заранее изготовленной флексоформы. Этим способом напечатаны изображения практически на всех пакетах ПНД и ПВД, которые можно встретить. При заказе печати рекламной продукции способом  флексографии необходимо помнить, что на пакетах ПНД изображение получается менее ярким и быстро стирается. Однако, учитывая дешевизну как самих пакетов, так и печати на них, в качестве рекламной акции они себя оправдывают.

Пакеты ПВД более прочные, эластичные, гладкие и блестящие, кроме того, они никогда не шуршат, что повышает их популярность. Изображение на них получается четким и ярким, к тому же практически не стирается в процессе эксплуатации.

Компания «МистерПак» уже много лет является одним из лидеров в изготовлении пакетов ПНД и ПВД для нужд предприятий общественного питания, торговли, производственных предприятий, медицинских учреждений и других заинтересованных организаций. При необходимости по желанию заказчика на пакеты может быть нанесено любой изображение как способом флексографии, так и шелкографии. Продукция «МистерПак» всегда отличается высокой прочностью, имеет эстетичный внешний вид и соответствует всем стандартам и требованиям, предъявляемым к данному виду изделий.

Квалифицированные менеджеры компании, имеющие необходимые знания об особенностях и тонкостях производства, помогут выбрать и заказать самый подходящий тип пакетов, а также дадут рекомендации по выбору способа печати. Это позволит избежать лишних затрат и значительно повысит эффективность рекламной кампании. Подробнее о ценах вы можете узнать тут.

Похожие статьи:

30 сентября 2013 Рейтинг: Просмотров: 1154 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!