Главная > Статьи > Особенности организации промо-акций
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Особенности организации промо-акций

мероприятия, продукции, образцов, место, буклетов, количества, контактов, акции, проведения, продаж, целевой, внимание, промо, акций, аудитории, образцов продукции, целевой аудитории

Организация промо-акций (BTL мероприятий) является одним из эффективнейших современных маркетинговых инструментов. Они эффективно привлекают внимание целевой аудитории к бренду, продукции, услугам компании, подчеркивают все конкурентные преимущества.

Наиболее популярные BTL мероприятия:

  • раздача полиграфии;
  • проведение дегустаций;
  • распространение образцов продукции;
  • вручение подарков за покупку и т.д.

Каждый из приведенных типов акций работает на один результат – рост объема продаж. Осуществляется это посредством информирования потребителей, потенциальных партнеров о предложении, демонстрация всех его преимуществ.

Организация мероприятий

Для начала следует определиться с форматом проведения. После этого – подготовить необходимые материалы в достаточном количестве. Например, заказать изготовление буклетов (Минск), сформировать комплект промо образцов продукции и рекламно-сувенирных материалов.

Не менее важно и место проведения. Наиболее выигрышными являются локации вблизи точек продаж, чтобы у заинтересованных клиентов не пропало желание купить.

Расчет количества контактов

Расчет количества контактов необходим для оценки общей эффективности мероприятия – возможного охвата целевой аудитории. При этом вор внимание берутся только результативные контакты, которые завершаются передачей промоутером листовок, буклетов, демонстрационных образцов и т.д. В среднем, на улице в оживленном месте за час их количество может достигать нескольких сотен, в торговых точках – 50 – 70 контактов.

BTL акции проводятся преимущественно в «час пик»: по будням, когда люди идут с работы, а в выходные дни - начиная со второй половины дня.

Правильно выбранное место, время, формат мероприятия и опытные промоутеры – основные элементы успешной рекламной акции. Но необходимо учитывать особенности каждой и ориентироваться на них.

Похожие статьи:

25 декабря 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2413 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!