Главная > Статьи > Выбор целевой аудитории
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Выбор целевой аудитории

рекламы, дохода, товары, аудитории, качества, размещения, уровень, целевой, успех, целевой аудитории

Успех наружной рекламы зависит от многих факторов: дизайна постера и качества его печати, продуманность мест размещения и выбора носителя, срок экспозиции, ориентация на конкретный сегмент рынка и целевую аудиторию.

Организовать это может рекламное агенство Позитив. Работая на рынке рекламы не один год, его высокопрофессиональная команда обеспечит максимально высокий уровень обслуживания и качества.

Правильность определения целевой аудитории влияет на конечный успех рекламной кампании. Проведенные маркетологами исследования определяют несколько критериев этого процесса:

  • возраст;
  • пол;
  • уровень дохода.

Основным из них является возраст. Как правило, аудитория условно разделяется на возрастные группы:

  • 12 – 18 лет;
  • 18 – 34 года;
  • 18 – 49 лет;
  • 25 – 49 лет;
  • 50 лет и старше.

Определив группу, представители которой являются основными покупателями, необходимо проанализировать их пол. Это не менее важный параметр, так как мужчины и женщины руководствуются разными критериями при выборе товаров.

Уровень дохода также определяет формат рекламы, место размещения и образ на рекламном постере. Нет никакого смысла призывать людей со средним достатком и ниже покупать элитный товар.

Количественный состав семей также нужно учитывать при определении целевой аудитории. Например, товары в больших упаковках рассчитаны преимущественно на большие семьи (двое детей и более). А незамужние дамы, следящие за фигурой, как правило, выбирают товары, расфасованные небольшими порциями.

Есть и другие критерии, например, пищевые и поведенческие традиции потребителей. Это актуально для многонациональной местности.

Составив «портрет» своего потенциального клиента, ориентируйтесь на него при планировании рекламных кампаний.

Похожие статьи:

10 декабря 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2333 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!