Главная > Статьи > Этикетка – элемент продвижения продукции

Этикетка – элемент продвижения продукции

этикетки,  , флексопечать, товара, изготовление,  

Сегодня сложно представить какой-нибудь продукт без этикетки. Основная функция этого  элемента упаковки – маркировка продукции, но довольно часто он выступает в роли рекламы.

Есть большое количество рекламно-производственных компаний, которые предлагают печать этикетки, а здоровая конкуренция производителей всегда выгодна для клиента. Всегда можно выбрать фирму, которая предлагает качественное и недорогое изготовление.

Есть масса  предложений различных вариантов изготовления этикеток. Они могут отличаться способами нанесение, материалами. Самоклеющиеся  этикетки более дорогие в производстве, но имеют большую популярность, так как удобны в применении.

Виды, получившие широкое распространение, в т.ч. самоклеящиеся этикетки:

  • термоэтикетки;
  • защитные (с водяными знаками);
  • многослойные;
  • бирки;
  • ярлыки;
  • со съемным клеем.

Рекламная наклейка может содержать  информацию об основных качествах и преимуществах товара, а также яркую, привлекательную картинку.

Для изготовления самоклеек с нанесением изображения применяется флексопечать. Она позволяет использовать в качестве основы разнообразные материалы, а картинка получается качественной.

 Если сравнивать с  другими способами печати, то флексопечать дает возможность сократить расходы на изготовление этикетки, что позитивно сказывается на рентабельности производства.

Этикетка должна выполнять важную миссию: информировать потребителей, создавать и поддерживать позитивный имидж продукта.  Конечно, успех товара зависит от его качества, но и визуальная составляющая весьма важна.

Похожие статьи:

26 сентября 2013 Рейтинг: Просмотров: 1113 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!