Главная > Статьи > Особенности печати интерьерной рекламы

Особенности печати интерьерной рекламы

печати, печать, интерьерной, рекламы, интерьерной печати

Широкоформатная печать способна воплотить в жизнь любую идею визуальной презентации компании.

Благодаря современному оборудования и разнообразию материалов ее возможности практически неограниченны.

Нет каких либо стандартов относительно использования графического материала. Это может быть абсолютно любая картинка, фотография, надпись или символ.

Также не установлены ограничения на размер или сферу использования рекламных материалов, созданных с помощью широкоформатной печати.

В Москве производство рекламы предлагает «Творческая Мастерская Слогган». Одно из основных направлений компании – интерьерная печать. Печать рекламы осуществляется на профессиональном оборудовании под контролем опытных специалистов.

Интерьерная печать – сфера применения и особенности

Интерьерная печать используется для украшения интерьера офиса, фасадов магазинов, точек продаж, выставочных стендов и т.д.

Она предназначена для тесного контакта с аудиторией. Поэтому требования к качеству печати изображений являются очень строгими. Разрешение макета для печати должно быть от 720 до 1440 dpi. Плохое качество, недостаточное расширение будет очень заметно с близкого расстояния.

Основной особенностью интерьерной печати является совершенная цветопередача. Четкость и яркость нанесенного изображения способно украсить любой интерьер и привлечь внимание аудитории.

Особенности интерьерной печати

Печать осуществляется на том же оборудовании, что используется для наружной рекламы - широкоформатных принтерах. Но отличие состоит в том, что для интерьерной печати в основном используется краска на водной основе. Она способна передать все оттенки и полутона.

Материалы для нанесения рисунка не ограничиваются бумагой.

Успешно применяются для интерьерной печати:

  • самоклеющаяся пленка,
  • баннерный материал,
  • холст,
  • фотобумага.

Интерьерная реклама с использованием качественных материалов выглядит очень реалистично.

Ее качества открывают массу возможностей для полета фантазии дизайнеров (при создании макета) и маркетологов (при выборе мест размещения).

Похожие статьи:

4 ноября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 977 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!