Главная > Статьи > Наружная реклама - способы ее удешевления

Наружная реклама - способы ее удешевления

наружная, реклама, способы, удешевления.

На наружной рекламе экономят из-за кризиса не только небольшие, только-только начинающие свою деятельность компании, но и крупные, уже давно развернувшиеся фирмы.

Поскольку наружная реклама остается наиболее действенной, не стоит отказываться от нее.

Надо просто найти способ сделать наружку дешевле.

Например, использовать в качестве наружки рекламную стойку или выносной щит (штендер). Их устанавливают недалеко от магазина или офиса на видном месте с большой проходимостью. Стоимость  констрккции невысока - около 500 грн. Такой щит легко хранить и его несложно оберегать от непогоды.

Недорогую рекламу можно сделать «ходячей», поместив ее на человека.

Обычно такая афиша выглядит как два щита – спереди и сзади. Носитель находится в местах наплыва людей в наиболее оживленные часы. Такая наружная реклама не портит фасады зданий и обходится довольно дешево.

Можно сэкономить на вывеске, которая тоже является наружной рекламой. Сделайте фасадные вывески из более дешевых материалов и оформите попроще. К примеру, зачем нужны лайтбоксы строительной компании, которая закрывается в 6 часов вечера.

В качестве вывески на здании офиса может быть установлена баннерная растяжка не только с названием фирмы, но и с перечнем услуг.

Наружная реклама

Наружная реклама в виде небольшого баннера размещается на торговых палатках, магазинах и киосках, в которых продаваемый товар того же содержания, что и сама вывеска.

Наружная реклама

Пользуясь перечисленными способами, Вам не придется отказываться от наружной рекламы, но вместе с тем, удастся сэкономить значительные средства. 

Похожие статьи:

22 марта 2013 Рейтинг: Просмотров: 2164 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!