Главная > Статьи > Печать рекламы: офсетная и цифровая

Печать рекламы: офсетная и цифровая

печати, цифровой, офсетной, печать, стоимость, наружной рекламы, офсетной печати, цифровой печати, печать наружной рекламы

Понятие "печать рекламы" достаточно широкое: это и полиграфическая печать, и широкоформатная печать для наружной рекламы. Есть много компаний, предлагающих свои услуги в этой сфере, но не каждая из них с уверенностью гарантирует исключительное качество и оперативность. В Киеве прекрасным вариантом для сотрудничества является "Мега-Полиграф", предлагая оптимальное соотношение цены и качества.

Разница между цифровой и офсетной печатью наружной рекламы, в классическом для клиента понимании, в основном базируется на соотношении затрат.

Стоимость цифровой печати рекламного постера больше, чем при использовании офсетной печати. Однако размер денежных затрат не всегда превалирует в этом вопросе. Особенно с учетом трудозатрат на второй тип нанесения изображений.

Цифровая печать наружной рекламы

Самой поразительной особенностью цифровой печати является то, что материалы, находясь в электронном формате, могут быть сразу отправлены на печатающее устройство.

Это прямой способ печати: он не требует предпечатной подготовки. Не нужно изготавливать пленки, шаблоны, что обусловливает значительную экономию времени.

Плюсы и минусы цифровой печати

Важным преимуществом цифровой печати является обработка заказа "на месте". Нет необходимости в подготовке печатной формы. Фаза допечатной подготовки длится очень короткий промежуток времени, что значительно снижает расходы на печать (особенно для маленьких тиражей). При использовании такого способа очень короткое время печати первой страницы - первого спуска печатной машины.

Это отличный вариант, когда необходимо быстро напечатать достаточно большой тираж постеров, которые содержат разную информацию. Например, при печати рекламных материалов с одинаковым изображением, но разными реквизитами: адресом, телефоном и т.д. Такая необходимость может возникнуть при проведении одного и того же продукта (услуги) в разных городах.

Цифровая печать наружной рекламы

Недостатком цифровой печати является худшее, по сравнению с офсетной печатью, качество изображения и его стойкость. Кроме того, печать больших тиражей таким методом экономически невыгодна.

Офсетная печать наружной рекламы

Офсетная печать отличается низкой стоимостью одного плаката. С другой стороны, требует высоких начальных издержек производства. Каждый цвет наносится на поверхность отдельно, и новый цвет печатается только после полного высыхания предыдущего.

Таким образом, рентабельность офсетной печати начинается в момент, когда затраты могут быть уменьшены путем распределения на большое количество экземпляров. Для такой печати предварительно выводятся алюминиевые пленки, с которых и переносится изображение. А это значит – понадобится больше времени, и для каждого макета нужен отдельный шаблон.

Офсетная печать наржной рекламы

Преимуществом офсетной печати является возможность использования любого количества дополнительных цветов (например, золото), в дополнение к стандартному CMYK. Как результат – картинка получается более яркая и реалистичная, по сравнению с цифровой печатью.

Подведение итогов

Цифровая печать для изготовления постеров наружной рекламы применяется в случаях:

  • когда тираж небольшой;
  • использование офсетной печати экономически невыгодно;
  • ограниченноси во времени.

Использование офсетной широкоформатной печати оправдано при больших тиражах. Изображения, нанесенные таким методом более яркие и стойкие.

Похожие статьи:

24 сентября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1282 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!