Главная > Статьи > Рекламный постер – экономичный вид наружной рекламы

Рекламный постер – экономичный вид наружной рекламы

рекламный, постер, вид, наружной, рекламы, размещение, регионах, Украины.

Рекламный постер является одним из самых распространенных видов наружной рекламы в силу своей дешевизны и универсальности. Как правило, он представляет собой плоский экран со статичным изображением, но в последнее время появились динамические постеры, картинки на которых меняется в зависимости от угла зрения.

Минимальный стандарт постера имеет размеры 50х70 см, а максимальный - 200х300 см. Традиционные рекламные постеры - это полноцветные плакаты, которые печатаются на бумаге, беклите или пленке, а затем наклеиваются на жесткую основу. По технологии изготовления постеры делятся на кашированные и обтяжные. Основой кашированного постера служит картон большой толщины, на который наклеивается бумага с изображением (лайнер). Такие рекламные постеры могут иметь произвольную конфигурацию. Для обтяжных постеров возможна только прямоугольной формы. Зачастую плакаты заключаются в алюминиевый или пластиковый профиль, а для продления срока эксплуатации ламинируются. Существуют и полностью пластиковые постеры, изображение на которые наносится методом фотопечати. По сравнению с бумажными, такие конструкции более долговечны.

Рекламный постер

Рекламный постер

Как правило, рекламные постеры вешаются на стену (иногда крепятся к потолку) и служат рекламой, которую хорошо видно с расстояния 10-15 м. Наиболее распространенной сферой применения интерьерной печати в Краснодаре является рекламирование товара в магазинах. В супермаркетах они часто выставляются прямо на стеллажи с продукцией. Помимо этого, рекламные постеры применяются везде, где требуется недорогая, но эффектная реклама – в барах и ресторанах, городском транспорте и вещевых рынках, выставочных центрах и даже в лифтах.

Неоспоримый плюс этих рекламных носителей – возможность гармоничного сочетания графической и текстовой информации. Яркая интересная картинка привлекает потребителя на первом этапе. Заинтересовавшись, клиент знакомится с текстовой составляющей, которая несет главную смысловую нагрузку. Впрочем, можно встретить постеры, направленные исключительно на имиджевое продвижение товара или наоборот, в большей степени ориентированные на текст. Можно с уверенностью сказать, что рекламные постеры, если не самые престижные, то наверняка наиболее универсальные и массовые среди всех представителей наружной рекламы.

Заказывая постер, заказчик обычно уже знает, в каком месте разместит рекламный носитель. При этом подразумевается, что потребитель будет иметь непосредственный и достаточно длительный контакт с представленной там информацией. В этой связи, очень важную роль играет способ ее подачи и графическое исполнение плаката. Современный потребитель привык к обилию рекламных картинок, поэтому важнейшим качеством результативного постера является креативность его исполнения. Иными словами, рекламные постеры должны не только информировать, но еще и удивлять. По этой причине особое внимание уделяется дизайнерскому исполнению рекламы. Тусклый, плакат с заезженной композицией и сюжетом навряд ли привлечет внимание потенциального потребителя, а значит, не будет воспринята и текстовая информация.

Похожие статьи:

25 марта 2013 Рейтинг: Просмотров: 6244 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!