Главная > Статьи > Баннерная реклама – альтернатива классическим методам наружной рекламы

Баннерная реклама – альтернатива классическим методам наружной рекламы

Украины., рекламы, рекламы, реклама, регионах, размещение, наружной, классическим, баннерной, Баннерная, альтернатива

Баннерная реклама не столь популярна, как наружная реклама посредством бигбордов или ситилайтов. Однако в некоторых случаях именно баннер является оптимальным носителем информации о товарах и услугах. Обходится широкоформатная печать в Краснодаре относительно недорого, отличается долговечностью в эксплуатации и может быть осуществлена на полотне абсолютно разной площади.

В общем случае баннер представляет собой растяжку или панно на основе прочной виниловой ткани, армированной волокнами полиэстера. На лицевую сторону, покрытую слоем лака, методом цветной печати или посредством самоклеющейся пленки наносится рекламное изображение. Благодаря свойствам виниловой ткани, даже при частом воздействии непогоды и перепадах климата, баннерная реклама служит не менее трех лет. Пластичность, которыми обладает виниловая основа, размеры плоскостей могут быть безграничны.

При помощи технологий склеивания и спаивания можно складывать огромные «паззлы» из отдельных полотнищ, достигая впечатляющего эффекта. К поверхности баннер крепится с помощью рамы или люверсов. Физической основой для плоскости может служить практически любая поверхность, будь то стена дома, забор или опора моста. Зачастую баннерная публикация используется внутри помещений и витрин магазинов.

Баннерная реклама – бюджетная альтернатива

Баннерная реклама – бюджетная альтернатива

Дешевизна, неприхотливость и универсальность позволяют занимать баннерам солидную нишу на рынке наружки. Зачастую именно ее берут на вооружение только начинающие бизнес предприятия, которые не могут себе позволить более дорогую афишу на бигбордах и других традиционных носителях наружной рекламы. Во многих случаях исполненная здорового минимализма реклама на баннерах является единственным (и вполне эффективным) способом таких компаний рекламировать свои товары и услуги. В условиях экономического кризиса и для солидных фирм, стремящихся сэкономить рекламный бюджет, нет ничего зазорного в заказе виниловой вывески вместо шикарной неоновой.

Основными сферами применения баннеров являются указатели, а также имиджевая публикация. Одним из главных их достоинств является мобильность – баннерное полотно легко снять и перевесить в другое место. Поэтому довольно часто щитовая реклама появляется на поверхностях временного характера. В больших городах Украины динамично идет строительство со всеми его атрибутами, такими, как ограждающие заборы и леса. Довольно часто новостройки ведутся в центральной части города с высоким трафиком пешеходов и автомобилистов. Рекламисты быстро сообразили, что ограждения как нельзя лучше подходят под временную, но весьма эффективную рекламу. Лучшего носителя, чем баннеры для таких объявлений придумать невозможно. Кроме того, именно баннерная афиша обычно применяется на массовых мероприятиях – концертах, празднованиях Дня города, а в предвыборных поездках кандидатов на всякого рода посты такие плоскости просто незаменимы.

Похожие статьи:

25 марта 2013 Рейтинг: Просмотров: 1883 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!