Главная > Статьи > Наружная реклама – стоимость рекламной кампании

Наружная реклама – стоимость рекламной кампании

рекламы, наружной, стоимости, наружная реклама, продвижения, стоимость, наружной рекламы, количество контактов

Наружная реклама является одной из форм продвижения продукта.

Она отличается большим форматом, интересным дизайном и цветом. Все это привлекает внимание аудитории. Мы встречаем наружную рекламу по дороге на работу, во время прогулки или проезжая мимо в автомобиле.

Стоимость размещения наружной рекламы на биллбордах

Затраты и эффективность, порождаемые наружной рекламой следует рассматривать с разных сторон.

Базовая стоимость аренды рекламных щитов и печать может показаться на первый взгляд довольно высокой. Однако, учитывая конверсию от общей суммы затрат и все преимущества этой формы рекламы мнение меняется.

Использование вывесок для продвижения бренда или продукта компании применяется нередко. Этот формат рекламы имеет большое разнообразие форм и масштабов. Очень презентабельно выглядит неоновая вывеска цена которой не разорит бюджет. Такие вывески качественно отличаются от прочих как днем, так и в темное время суток.

Размещение наружной рекламы на щитах - еще один из относительно недорогих способов продвижения вашего продукта.

При расчете стоимости широкомасштабной рекламной кампании с использованием наружной рекламы стоит учитывать ряд параметров. Нужно принимать во внимание время экспозиции рекламы или количество показов.

Общая сумма арендной платы за месяц может состоять из:

  • собственно стоимости самой площади для экспозиции;
  • стоимости печати рекламного постера;
  • стоимости монтажа рекламы на плоскость.

За все это рекламодатель может заплатить в среднем от 2000 до 3000 гривен. Суточная стоимость такой кампании будет составлять около 100 гривен.

Биллборды видны из далека (им сложно перекрыть обзор). Приоритетными местами для их размещения являются транспортные магистрали и улицы городов с большим потокам транспорта и пешеходов. В день имеют очень большое количество контактов с аудиторией.

Биллборды вдоль дороги

Если рассчитывать затраты, например на 3000 контактов с потенциальными клиентами, то они будут в пределах 30 копеек.

По сравнению с расходами, связанными например, с печатью листовок А5, это гораздо дешевле. Плюс необходимы расходы на работу людей, которые будут раздавать их.

Преимущества наружной рекламы

Использование биллбордов в качестве рекламных носителей имеет ряд неоспоримых преимуществ.

Видимость наружной рекламы составляет 50-100 метров. На этом расстоянии, каждый проходящий мимо человек наблюдает рекламу и автоматически запоминает ее содержание. Опять же, если сравнивать с листовками, то потенциальные клиенты могут отказаться принять такую рекламы, что они обычно и делают.

Видимость наружной рекламы составляет 50-100 метров

Размер, хорошее расположение, время экспозиции, отличная видимость и нейтралитет сделали наружные рекламные носители одним из лучших инструментов для проведения рекламных кампаний.

Никакая другая форма продвижения товара или услуги не будет иметь такого большого роста узнаваемости бренда или продукта. Кроме того, выбрав хорошее месторасположение и длительный срок проведения рекламной кампании, вы обеспечите престиж вашей компании.

Похожие статьи:

6 сентября 2013 Рейтинг: Просмотров: 1344 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!