Главная > Статьи > Рекламные агентства – классификация по видам деятельности

Рекламные агентства – классификация по видам деятельности

рекламы, кампании, рекламных, агентство, наружной, производство, радио, агентства, рынке, результат, сотрудничество, партнеры, наружной рекламы, рекламной кампании, проведения рекламной кампании

Рекламная деятельность не может быть успешной без знаний основ маркетинга. Есть масса нюансов, способных влиять на потенциального покупателя или клиента.

Имеет значение все: цвет упаковки продукта, голос рекламы на радио, цвета постера на биллборде и количество информации на нем.

Однако есть то, чему научиться с помощью чтения книг невозможно – интуиция. Даже самый, казалось бы, распространенный, действенный ход иногда не срабатывает.

Если ищите партнера по бизнесу, то помочь в этом может форум Biznet.kiev.ua. На его страницах представлены лучшие предложения фирм разных направлений деятельности. Кроме того, в рамках бизнес-форума Украины есть возможность поиска кадров, инвесторов, дилеров и региональных представителей.

Предвидеть результат проведения рекламной кампании может только очень талантливый или опытный специалист. Когда команда сформирована именно из таких людей – это самый лучший вариант.

Сотрудничая с ним можно рассчитывать на высокую эффективность и оперативный результат.

Классификация рекламных агентств

Планируя проведения рекламной кампании, рекламодатели часть задумываются над тем, кого привлечь для помощи.

На рынке рекламы работают разные агентства. Они отличаются по направлениям деятельности. Собственно, согласно ее видам РА и классифицируются.

Рекламные агентства полного цикла

Такое агентство способно помочь с любым этапом кампании, начиная от планирования и заканчивая размещением.

В список их услуг входит:

  • Планирование рекламных кампаний с анализом потребностей и запросом потенциальных клиентов.
  • Разработка концепции макетов для рекламы и их подготовка к печати.
  • Печать рекламных материалов.
  • Производство рекламных конструкций: носителей наружной рекламы, выставочных стендов и т.д.
  • Размещение рекламы на носителях наружной рекламы в печатных изданиях, радио, телевидении.

Если агентство владеет мощной производственной базой, то она может использоваться для печати других продуктов.

«Настоящие» рекламные агентства

По сути, агентство – это организация, которая работает, сотрудничая с рекламодателями и СМИ. В результате такого посредничества оно получает комиссионные. Таких фирм на рынке не более 20%.

Рекламно-производственные кампании

Основным видом деятельности таких компаний является производство.

Рекламно-производственные кампании

Они занимаются изготовлением биллбордов, штендеров, щитов, вывесок, объемных символов и т.д.

Дизайн-студии

Это РА, штат которых преимущественно состоит из дизайнеров. Они предлагают разработку макетов наружной рекламы, полиграфии, логотипов, визиток, бланков и др.

Диджитал агентства

Специализация диджитал агентств – создание и продвижение сайтов, PR в сети Интернет.

Выбор команды специалистов  – ответственный этап рекламной кампании в целом. Опытные профессионалы способны организовать ее качественную подготовку и проведение.

Похожие статьи:

12 ноября 2013 Рейтинг: Просмотров: 1335 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!