Главная > Статьи > Промо-одежда: зачем и какая она нужна

Промо-одежда: зачем и какая она нужна

промо, презентации, должна, мероприятия, костюмы, логотипом, нужна, одежда, зачем, промо костюмы, промо одежда, нужна промо

Зачем нужна промо-одежда (кепки, футболки, ветровки с логотипом, ростовые куклы)? Все мы знаем, что встречать у нас людей принято по одежке. Это правило работает и во время проведения промо-акций.

Действительно, BTL мероприятия, промо-акции, презентации редко обходятся без использования одежды с фирменной символикой. Используют ее также работники выставочных стендов.

Какой должна быть промо-одежда

Сегодня сложно удивить потенциальных клиентов обычным фартучком с логотипом. Поэтому дизайнеры не устают оживлять мифических персонажей, емкости с напитками и даже ингредиенты супов.

На промо-костюмы возлагаются две основные миссии:

  • привлечение внимание,
  • раскрытие сути, идеи бренда.

И это только на первый взгляд кажется, что выполнить их очень просто. На самом деле, любой из производителей хочет быть узнаваемым. Даже если клиент не знает ни названия фирмы, ни основной линейки продукции, но запомнил на презентации или выставке промоутера в прикольном костюме – это огромный плюс. При походе в магазин он вспомнит запавший в душу рекламный образ, и скорей всего (хотя бы даже из интереса) купит так хорошо прорекламированный продукт.

Итак, зачем же нужна промо-одежда и какой она должна быть? Успех рекламы часто зависит от того, какое она настроение создает у аудитории. Промо-костюмы могут быть модными, гламурными, забавными или строгими. Но не зависимо от выбранного стиля они должны вызывать позитивные эмоции, быть запоминающимися и узнаваемыми, и, что очень важно, гармонично вписываться в общую концепцию, атмосферу мероприятия.

14 ноября 2014 Рейтинг: Просмотров: 862 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!