Главная > Статьи > Реклама на ситилайтах
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Реклама на ситилайтах

рекламы, рекламных, большая, установлены, постер, рекламный, ситилайты, ситилайты настенные, наружной, рекламный постер, наружной рекламы

Ситилайт - современный вид наружной рекламы. Он является неотъемлемой частью городского пейзажа. Существуют ситилайты настенные и отдельно стоящие, лайтбоксы на остановочных комплексах.

Носители рекламы такого формата размещаются на уровне глаз в самых оживленных местах, таких как торговые центры, супермаркеты, автобусные остановки, стоянки, тротуары.

При небольшом размере (1,2х1,8 м) ситилайты всегда привлекают к себе внимание аудитории. Особенно интересно они выглядят в вечернее время. Внутренняя подсветка выгодно подчеркивает рекламный постер. Кроме того, это еще и дополнительный элемент освещения улиц.

Наиболее важным преимуществом ситилайтаявляется возможность тесной взаимосвязи с местом, где носитель установлен. Например, торговый центр, финансовое учреждение, больница, транспортная остановка.

Использование таких конструкций оптимально подходит для точного планирования рекламных кампаний с учетом конкретных целевых групп.

Адресаты рекламных сообщений на ситилайтах - в основном люди, пользующиеся услугами общественного транспорта, пешеходы и автомобилисты. Среди них большая группа людей редко смотрит телевизор. Так что реклама на подобных плоскостях часто основной источник, из которого узнают о новинках продукции или недавно открывшихся заведениях.

Этот вид рекламы имеет преимущество перед другими, потому что он может быть использован, где запрещены другие виды наружной рекламы или попросту не могут быть установлены по техническим причинам.

Преимущества рекламы на ситилайтах

У ситилайтов всегда большая аудитория, не зависимо от того, установлены они на стене торгового центра, на пешеходной части улицы или остановке. Если рекламный постер сделан качественно, в его основе интересная и понятная идея – успех рекламы гарантирован.

Похожие статьи:

7 октября 2013 Рейтинг: Просмотров: 3300 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!