Главная > Статьи > Широкоформатная печать вчера и сегодня

Широкоформатная печать вчера и сегодня

печать, материалы, значительно, ткани, баннерной, материалов, технологии, современные, годах, рекламы, городах, широкоформатной, широкоформатная, широкоформатная печать

Широкоформатная печать довольно молодая отрасль. Ее технология была разработана в 70-х годах прошлого века. На территорию постсоветских стран она пришла только в середине 90-х и только спустя почти десять лет обрела заслуженное признание, популярность и широкое применение в сфере наружной и интерьерной рекламы.

Все хотят качественно выделяться среди конкурентов. Сегодня баннеры, брендмауэры, перетяжки, троллы можно увидеть не только в больших городах, но и в городах со средней плотностью населения. Их изготовление без широкоформатной печати невозможно.

Современные технологии значительно отличаются от тех, которые появились в 90-х годах.

Изменились технологии, оборудование, материалы, став намного более экономными и дружественными для производителей.

Современные материалы для широкоформатной печати

Ранее широкоформатная печать осуществлялась исключительно на бумаге, что ограничивало ее использование для изготовления уличной рекламы. Сегодня же возможности значительно расширились.

Широкоформатная печать может осуществляться кроме бумаги на:

  • виниловой ткани:
  • баннерной сетке;
  • армированной баннерной ткани;
  • самоклеющейся или строительной пленке.

Наружная реклама с использованием таких материалов отличается долговечностью, стойкостью к неблагоприятным погодным условиям (перепадам температур, осадкам, воздействию солнечных лучей).

Изображение может быть нанесено оборудованием, осуществляющим цифровую, струйную, многокрасочную печать. В любом случае, заказчик может рассчитывать на оперативность выполнения и высокое качество рекламных материалов.

4 февраля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 685 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!