Главная > Статьи > Для большей популярности мобильных приложений необходима наружная реклама

Для большей популярности мобильных приложений необходима наружная реклама

наружная реклама, внешняя реклама, бигборд

Два известных агентства Joule и Kinetic Worldwide провели мониторинг влияния наружной рекламы на популярность тех или иных приложений для мобильных устройств.

За информацией, полученной из опросов, большинство людей узнают о существовании новых программ для мобильников, лишь после того, как увидят рекламу приложения на бигбордах.

Даже известность брендов сильно зависит от наличия внешней рекламы.

По данным того же опроса, тридцать восемь процентов покупателей в магазинах мобильной техники ищут наличие товаров именно того производителя, рекламу которого они видели на рекламных носителях.

Для анализа эффективности рекламной кампании с использованием наружной рекламы после и во время ее проведения есть специальные методики и инструменты.

На ad-saver.com можно найти неплохой сервис, с помощью которого можно узнать, какие источники генерируют обратные обращения и звонки, стоимость входящий звонков и продаж и другую полезную информацию.

Есть возможность сравнивать эффективность разных кампаний, благодаря чему можно выделить самые прибыльные и в будущем использовать их возможности по максимуму.

Еще одна из возможностей сервиса – запись разговоров. Это полезная опция позволяет оценить качество работы сотрудников отдела продаж, их компетентность и квалификацию.

Результаты проведенных авторитетными фирмами исследований свидетельствуют о том, что влияние наружной рекламы на повышение узнаваемости брендов и продукции не уменьшается. Внешняя реклама так же важна в современном мире, как интернет-реклама.

Похожие статьи:

27 марта 2013 Рейтинг: Просмотров: 965 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!