Главная > Статьи > В наружной рекламе не без креатива

В наружной рекламе не без креатива

наружная реклама, эффективная реклама, уличные вывески, рекламные щиты

Одним из наиболее популярных сегодня методов донести информацию о своей компании, продукте, услуге заслужено считается наружная реклама. Среди основных причин можно выделить небольшую стоимость единицы времени воздействия и практически неограниченную аудиторию.

Качественная реклама способствует созданию позитивного имиджа. Рекламное агентство “ОЕС” предлагает услуги дизайна в Серпухове. Создает рекламные конструкции: световые короба, объемные буквы, стелы, штендеры, интерьерные вывески. Кроме того, предлагает услуги по регистрации рекламы, оформления выставочных стендов.

Рекламных конструкций существует немало, но не все они одинаково эффективны, даже одинаковые типы конструкций, не всегда работают с одинаковой отдачей.

Суть заключается в том, что хорошая рекламная конструкция – это отлично выполненная, имеющая творческое начало и конечно же правильно размещенная конструкция.

«Наружка» будет работать только при наличии всех этих факторов, пренебрежение любым из них чревато снижением эффектифености рекламы.

Еще несколько лет назад слово «креатив» употреблялось в узких кругах специалистов, хотя сам он как проявление существовал всегда.

По сути, креатив – это основная идея того, как привлечь внимание и закрепить образ, транслируемый рекламной кампанией, надолго.

Креатив в наружной рекламе

Пожалуй, уличные вывески и вывески-знаки – наиболее часто встречающиеся конструкции наружной рекламы.

Создавая концепцию такой вывески следует взять во внимание понятия, существующие в коммуникативном дизайне:

  • визуальный текст – таковым может являться символ либо же средство графического восприятия;
  • канал связи – это собственно носитель рекламы.

Чтобы вывеска была выразительной, необходимо придать ей смысловую ясность и четкость. Для вывесок-знаков актуальным вопросом является предметная форма – узнаваемая, понятная, не требующая дополнительных пояснений.

Пример уличной вывески

Не стоит прибегать к замысловатым формам и длинным надписям, рискуя остаться непонятыми.

В целом, относительно вывесок, при их разработке необходимо учитывать географические особенности места размещения:

  • местную инфраструктуру;
  • архитектуру;
  • зеленые насаждения;
  • соседствующие вывески.

Соседствующие борды

С целью придания выразительности вывескам можно экспериментировать как с самим дизайном, так и с системой подсветки. Современная реклама не обходится без объемных букв, использования сложных форм, применение неона.

Эффективно и применение динамики, при чем, можно не ограничиваться только световой, а использовать имеханическую – давая возможность двигаться компоненту или целой вывеске.

Креативная наружная реклама

Национальный оттенок креатива

В Украине относительно недавно появилось изобилие товаров, с учетом чего формировались и развивались направления в рекламе.

Как результат – реклама в большинстве случаев направлена на формирования положительного имиджа компании, а не товара.

Украинский потребитель не готов воспринимать рекламу, на которой изображен лишь товар, улавливая суть его особенностей и отличий от аналогичного.

Есть и другая сторона – нередко заказчики рекламы диктуют правильную, по их мнению, концепцию макета в которой обязательным является присутствие слогана, зачастую похожего на лозунг.

На этом поле у криэйтеров Украины еще много работы. Им предстоит объединять яркие образы с текстами, максимально адаптируя рекламу для восприятия отечественным потребителем.

Имиджевая наружная реклама

Не стоит забывать, что кроме рекламы собственно товара необходима и так называемая корпоративная реклама – имиджевая.

Такой тип ярко и качественно представлен как раз в наружной рекламе. И это не удивительно, ведь вывеска или щит с информацией о компании может стоять долгое время, информируя потенциальных клиентов.

Имиджевая реклоама

Хороший логотип – способ привлечь внимание, но имиджевая реклама должна состоять еще и из следующих компонентов:

  • характеристика компании в целом;
  • род ее занятий;
  • способ и качество выполнения оглашенных обязательств.

Говоря о таком виде рекламы, не стоит догадаться, что компания, создавшая положительный имидж имеет неоспоримое преимущество перед той, что такового не получила.

Это процесс не нескольких дней или недель, но посредством качественной, неординарной наружной рекламы образ компании закрепиться надолго.

Похожие статьи:

16 июля 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2012 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!