Главная > Статьи > Эффективность наружной рекламы - результаты опроса

Эффективность наружной рекламы - результаты опроса

Пилоны, рекламный щит, бигборд, ситилайт, оператор наружной рекламы

В Европе провели исследование - насколько эффективен рекламный щит? Как воспринимают прохожие проведение промо акций на улицах городов. Привлекают ли их внимание изображения на бигбордах, ситилайтах, пилонах? Вот на эти вопросы и решила дать ответ компания Harris Interactive. Она серьезно подошла к делу и провела опрос более десяти тысяч людей по всей Европе.

Были опрошены респонденты в странах: Испания, Ирландия, Италия, Франция, Англия.

Результаты масштабно всеевропейского опроса были переданы международному оператору наружной рекламы CBS Outdoor International, которая являлась заказчиком исследования.

По результатам проведённого опроса выявили, что более семидесяти процентов опрошенных людей часто обращают внимание на наружную рекламу и под влиянием увиденной рекламы ищут необходимую продукцию.

Нашлось немало потенциальных клиентов, ставшими реальными среди тех, кто учавствовал в промо акциях и имел возможность попробовать на вкус или испытать возможности товара. Многие подтвердили, что если бы не такие акции, то возможно на продукт и не обратили бы внимание.

Особенно в последние годы, наружная реклама становится ещё более востребована, ведь почти все европейцы больше половины своего времени проводят вне дома, в дороге, в ожидании на остановках городского транспорта, железнодорожных вокзалах и аэропортах. А многие, согласно опросу более пятидесяти процентов,  с интересом рассматривают окружающую их наружную рекламу, как ещё один источник информации.

Похожие статьи:

27 марта 2013 Рейтинг: Просмотров: 1356 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!